Ханна

57 3 0
                                    

"Дорогая Ханна, пока ты думаешь что сделать с этим письмом: сжечь или выбросить, я хочу попросить тебя дочитать его до конца. Я знаю что в последние время я совершал много глупостей, и много раз делал тебе больно, и я не оправдываю себя, и даже не буду пытаться. Всем нам свойственно ошибаться, но самое главное из каждой ситуации выносить свой урок. Из нашей ситуации я вынес один урок: к чёрту всех тех, кого я называл друзьями. Единственным моим другом был Логан, и даже его я умудрился потерять...

Ты была права когда говорила что я живу прошлым, и никак не могу отпустить свои обиды на отца, и только после разговора с тобой я это сделал. Я не хочу жить прошлым, и еще больше не хочу чтобы моим прошлым становилась Ты. Я тебе уже говорил, но я готов по двадцать раз на дню говорить это: Ты лучшее, что произошло со мной за последние время. Я знаю что после последних событий ты мало веришь моим словам, но я хочу подробно тебе рассказать про ситуацию, которая произошла в походе. Начну пожалуй с самого главного: я не говорил тех слов. У меня никогда не повернется язык сказать таких слов в твой адрес. Я много раз лажал, обижал тебя, но я никогда не считал тебя своей игрушкой... Даже мысленно мне стало противно от того, что я написал это слово в письме.

Эрик и Моника достаточно близкие друзья, и Моника легко смогла уговорить Эрика вновь разрушить то, что мы так долго строили.

Я знаю твой самый главный вопрос: Почему я не отрицал все? Почему даже не попытался объяснить все в походе?

А ты бы поверила? После всего урагана в наших отношениях ты бы поверила что я не говорил тех слов? Конечно же нет. Мое отрицание только бы подлило огонь в твой гнев.

Молчал я в основном из-за шока от поступка своих друзей. От Моники я ожидал такого, а вот от Нила и Эрика нет.

Нил был на всех вечеринках, он же король вечеринок, и он даже не попытался встать на мою сторону. Он даже не возразил, хотя он всегда был с нами. Всегда. Он всегда участвует в наших разговорах, а в той ситуации, когда он мог заткнуть Эрика, он промолчал.

Я не могу обещать тебе что в наших отношениях всегда будет все мирно, и больше никто не попытается нас разлучить, но я обещаю что всегда буду с тобой честен, и всегда буду за тебя. Я не готов так просто отпустить тебя, потому что ты мое спасение, ты моя жизнь. Я так долго не мог понять что я чувствую к тебе, но это явно больше чем любовь, и я думаю что не найдется таких слов описать мои чувства к тебе. Я просто не знаю что ты делаешь со мной, Ханна. Но я прошу тебя, не останавливайся. Ты мне необходима. Я без тебя не смогу...

Если весь мир против нас, почему бы нам вместе не пойти против всего мира?

Я буду ждать тебя там, где ты любишь проводить время одна.

Твой Марк."

Слезы стекают по моим щекам, и я еще трижды перечитала это письмо. Это прекрасное письмо, которое словно лекарство от всех внутренних ран.

Я не помню как я дошла до сюда, но на самой дальней скамейки у озера я вижу его. Это и правда мое любимое место, где я люблю проводить время одна. Я села рядом с ним, и мы оба молча смотрели на озеро. Это молчание не тревожило нас, а наоборот.

— Я готова идти вместе с тобой против всего мира, — Я все также смотрела на озеро, — Я тоже без тебя не смогу. Ты хоть и балбес, но я люблю тебя.

Он коснулся моих пальцев, а затем взял мою ладонь, и крепко сжал ее.

— В этот раз я не хочу принимать от тебя шанс просто так. Я хочу его заслужить.

— Заслужить? — удивленно спросила я. — Ты кто, и что ты сделал с моим Марком?

Мы смеемся, но по его взгляду я поняла что он серьезно.

— Я тоже не готова дать тебе шанс просто так, хотя после твоего письма я растаяла, и уже была готова. Мы вдребезги сломали наш фундамент, и теперь нам нужно найти в себе силы, и построить его снова.

С грустью я понимаю что на этой может уйти много времени и сил, но я готова. Готов ли он? Мы не так долго вместе, но за этот маленький период произошло столько всего, что мне даже больно это вспоминать.

— Мы справимся, — уверенно сказал он.

— И кто мы теперь друг другу? Мы не пара, и не друзья.

— Мы - это мы. Обойдемся пока без этих статусов.

У меня вибрирует телефон, и на экране я вижу номер Джона. Я сбрасываю, но он звонит снова и снова.

Я нужна тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя