Глава 19

12.2K 268 22
                                    

Мы вышли из леса. На полянке я увидела спортивную машину красного цвета.
Т/и:  Я не думала что у вас в деревне есть нормальный транспорт.
П: Это для тебя это деревне. А для нас это прекрасное, уютное место. Ты не привыкла к такой жизни. Избалованная принцесса.
Т/и: Почему это не привыкла? Я не раз уже тут была. И почему это я избалованная? Я не Кейтлин.
П:Ну нет тебе до нее  далеко.
Ты: Это можно считать за комплимент или как?
П: Как хочешь
Оказывается Пэйтон прекрасно вводит. Но меня терзал один вопрос.
Т/и: Пэйтон..
П: что?Не отрывая взгляда от дороги.
Т/и: А почему ты не заступился за Авани. Почему ты просто стоял в стороне?
П:Т/и на это есть свои причины я не могу тебе пока о них рассказать. Мы приехали.
Пэйтон вышел из машины и потихоньку повел меня в дом.
Т/и: Так Пэйтон все харе. Не надо меня в дом нести!
П: А ты сдесь начевать Будешь?
Нам открывает дверь бабушка.
Б: Боже,что случилось? Пэйтон?
Т/и: Да ба не переживай все нормально.
П: Просто ваша внучка невнимательная .
Бабушка начала метаться из комнаты в комнату иская аптечку. Тем я уже сидела на диване.
П: Ну что, до завтра.
Пэйтон уже собирался уходить как я резко вскочила с кровати и крикнула ему в след.
Т/и: Стой! Решившись. Я подошла и обняла шатена.Спасибо большое что не бросил меня. Что терпел все мои выходки. Мне кажется ему было очень приятно слышать такие слова благодарности.
П: Ну что ты принцесса. Чаще улыбайся и все будет хорошо.
Извини но мне пора.
На этих словах шатен покинул комнату.

Парень из Села [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя