Глава 7

13.3K 226 11
                                    

Утром я проснулась от голоса который говорил где мы находимся, ехать мне ещё 6 часов. Поэтому я решила проверить социальные сети. Я отправила голосовое сообщение в беседу,т.к. ребята переживали за меня. Что со мной все в порядке. После я принялась завтракать. Доев свой шоколадный курасан и допивши свое утреннее горькое кофе. Я начала приводить себя в  порядок. Накрасившись  и одевшись. У меня осталось пол часа до твоей остановки.
...

Я ели как высунула  свои вещи с поезда и при этом успела наорать на проводника который меня поторапливал .Моё настроение было ужасное.
Мне на телефон пришел адрес. А как туда добраться я не знаю.
Я начала у прохожих спрашивать как туда добраться. От всех я слышала только один ответ который поверг меня в шок.
" Автобусы в ту сторону не ходят, автостопом тоже не вариант . Если повезёт то можно словить такси,а так люди ходят пешком."
Да уж весело.
Поблагодаривши человека. Я со своими огромными сумками отправилась в путь. Себе под нос я бубнела о том какие у меня заботливые родители , ведь они прекрасно знали что транспорта здесь нет.
Ноги ноют. Тут я слышу сзади движения. Ко мне подъезжаем машина.
Из нее выглядывает парень лет 18.
П1: Хей приветик красотка. Куда ты направляешься?
Т/и: Не твое дело. Едь куда ехал.
Тут  выглядывает ещё одного юнешу.
П2: Воу ,а почему мы такие злые? Может мы тебя подвести хотим . А ты нам грубишь.
Т/и:  о,нет спасибо на таком я не езжу.
Оставив парней я направилась дальше.
П1: Меня кстати Джексон завут.
П2: А меня Чейз. Ещё встретимся миледи.
Ребята направились в другую сторону.
....

  РЕБЯТА Я СОЗДАЛА ТИК ТОК АККАУНТ!ТАМ БУДУТ ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ С ФАНФИКОВ, ЦИТАТЫ СВЯЗАННЫЕ С ПЭЙТОНОМ И ФАНФИКОМ. А ТАКЖЕ ИНОГДА ПРОСТО ВИДЕО С АБГ. ТАКЖЕ ДО 10 НОЯБРЯ Я НА ВСЕХ ПОДПИСЫВАЮСЬ ВЗАИМНО.ВСЕХ БУДУ РАДА ВИДЕТЬ!
ТИК ТОК: Che3rry56

Парень из Села [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя