Тут я слышу как родители меня зовут. Я спускаюсь в низ и мой взгляд попадает на женщину с мужчиной,а также мальчика скорее всего моего возраста.
О:Т/и что за вид?
Т/и: Папуль,а тебе что-то не нравится?
О:Ты не забыла? у нас сегодня гости,а на счёт твоего внешнего вида мы потом поговорим.
Т/и: О нет на сегодня у меня другие планы.
М:Сядь.
Строго сказала мать.
Т/и: ладно, ладно.
О: И так Т/и познакомься это Джейн. Джейн очень приличный мальчик. Ему 18 лет. Спортсмен. Это его родители Миссис Розия и Мистер Брюс.
Они в 3м: Очень приятно познакомиться.
На что ты подняла брови и коротко ответила:Все ? Я могу идти?
О:Мы не закончили. Ты же прекрасно знаешь,что на данный момент у нас есть некоторые проблемы в бизнесе?
Я кивнула
М:Так семья Джейдена не отказала нам в помощи. Но для этого нам нужна и твоя помощь.
Т/и: и в чем она заключается?
О:В заключении брака.
Т/и : Чего??Нет
Нет ну я все могла ожидать от родителей,но не такого точно.
О: Что ты сказала?
Т/и:Нет
Дж: Позволь узнать почему?
Ты усмехнулся и начала ходить по комнате.
Т/и : Я выйду за человека которого буду любить всем сердцем и душой. С кем я буду по настоящему счастлива. И на последок . Мне плевать на ваш бизнес и на вашего сына. Указала пальцем на Джейдена. Хватит с меня вашего бизнеса, оставьте меня в покое!
О:Т/и ! За мной.
....
О:Что ты вытворяешь? Тебе не ясно было сказано. Ты это сделаешь и нам твое соглашение не нужно.
Т/и: Никогда. Слышишь! Никогда.
О:Если ты этого не сделаешь то мы перейдем на крайние меры.
Ты рассмеялась.
Т/и:Ну и на какие меры?
М: Мы отправим тебя к бабушке с дедушкой.
Т/и:Вау это всё. Та запросто.
О:Нет это не все. Ты будешь лешена карманных денег, машины,а также в эту школу ты больше ходить не будешь и на городские тусовки также.
Т/и: Да лишайте меня всего,мне уже все равно. Мам ,пап но вы же любите друг друга вы счастливы. Почему вы не хотите меня сделать счастливой зачем вы портите мне жизнь?
М:Это для тебя мы стараемся.
Т/и : Сомневаюсь. И так мой окончательный ответ нет и точка.
О: Ну посмотрим сколько ты продержишся. Ты ведь не знаешь сельской жизни. Я тебя услышал Я предупрежу бабушку о твоём приезде ,на не определенный срок проживания. Завтра ты отправишься в твое новое место жительства. Будь готова. Билеты я куплю. Даже не сомневайся.
Т/и: Договорились.
С этими словами Я покинула кабинет.
..................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Села [Завершён]
FanfictionБогатая подростковая жизнь прекрасна! Так думают все,но к сожалению есть и другая сторона. Выйти замуж за нелюбимого человека или отправиться в деревню,что выбирет наша героиня? Всем хорошего почтения!