Глава 39

10.7K 199 23
                                    

Сегодня я поняла,что за такое долгое время снова почувствовала,что такое любовь. Эти бабочки в животе..Это что-то нереальное.
Я решила задать парню вопрос.
Я:Пэй скажи мне честно,что происходит?
П: В каком плане?
Я:В плане меня и Кейтлин.
П:А ты не догадываешься.
Я:Но почему ты встречаешься с Кейтлин?
П:Мы не встречаемся. Это только для родителей. Из-за их бизнеса страдаю я. Ведь в моем сердце совсем другая девушка.
С моих плеч упал камень. Это именно то что я давно хотела услышать.
....
Знаете я впервые почувствовала,что такое счастье.
Каждый день мы проводим время с Пэйтоном. 
Вчера мы поехали к склону и смотрели на закате фильм. Это что-то невероятное. Моя реакция была настолько радостной,что Пэйтон рассмеялся. Недавно я узнала, что Пэйтон очень хорошо играет на гитаре. Он меня пытался научить. Но к сожалению ничего не вышло.
Ребята после вечеринки уехали домой. Всё-таки они не привыкли к такой атмосфере. Мы договорились встретиться в городе. Официально мы с Пэйтоном не встречаемся,но нам это не надо главное мы  счастливы. Сегодня мы с Пэйтоном ездили на речку купаться. Народу тьма .
Сидя возле речки Пэйтон задал мне вопрос.
П:И вот я всё-таки до сих пор не понимаю. Что ты делаешь в этом селе?
Собравшись с силами я рассказала ему о всем о ссорах с родителями,о том как они хотели выдать меня замуж за Джейдена,про перевоспитания.
После рассказа Пэйтон обнял меня ещё крепче.
....
Доехав до меня мы просто болтали. Пэйтон говорил ,что мы будем делать завтра. Но к сожалению в этот момент мы были не одни. Оказывается приехали родители. И я поняла,что это конец...
.....

РЕБЯТА Я СОЗДАЛА ТИК ТОК АККАУНТ!ТАМ БУДУТ ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ С ФАНФИКОВ, ЦИТАТЫ СВЯЗАННЫЕ С ПЭЙТОНОМ И ФАНФИКОМ. А ТАКЖЕ ИНОГДА ПРОСТО ВИДЕО С АБГ. ТАКЖЕ ДО 10 НОЯБРЯ Я НА ВСЕХ ПОДПИСЫВАЮСЬ ВЗАИМНО.ВСЕХ БУДУ РАДА ВИДЕТЬ!
ТИК ТОК: Che3rry56

Парень из Села [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя