Шатаясь в разные стороны девушка зашла в квартиру Марии.
- Катя, ты что пьяна?!
- Простт..ти я.. немногг..го
перебрала..
Мария что-бы не тратить лишнего времени и не стелиться на диване приняла решение чтобы подруга переночевала на одной кровати с ней.
- Проходи, возле меня
ляжешь.
Катя лишь кивнула и плюхнулась на кровать.
Третьякова ещё долго не могла уснуть из-за дыхания подруги от неё так и несло перегаром.
Посреди ночи Мария проснулась от ощущения что на ней кто-то сидит. И она не ошиблась, открыв глаза она увидела перед собой подругу, которая оказалась сверху и сжимала через тонкую шёлковую ночнушку соски Третьяковой.
Сначала блондинка думала что это сон или ей померещелось. Она протëрла глаза, но ничего не изменилось. Мария была в недоумение, она ели как смогла с себя выдавить - Катт..тя? Чтт..то ты делл..лаешь?..
- Молчи.. - прошептала девушка и её руки опустились под пеньюар и проникли под нижнее белье Третьяковой.
- Катт..тя.. Отпусти!
Подруга лишь посмотрела на ту и её голова приблизилась к киске искусствоведа. Она медленно полизывала клитор, наблюдая за реакцией Марии.
Заместитель уже не могла сопротивляться, ей сразу вспомнились те дни с Лаурой. Она давно не чувствовала такого удовольствия. Это совсем отличалось от секса с мужчиной. Поэтому блондинка только постанывала.
После бурной ночи со своей подругой Мария смогла уснуть только под утро.
Поспать ей почти не удалось.
Ближе к обеду её разбудил голос подруги.
- Доброе утро Маша.. - той даже было стыдно смотреть в глаза Третьяковой.
Девушка открыла глаза и посмотрела на Катю. В её голове начали всплывать воспоминания о вчерашней ночи.
- Привет..
-Я.. Хочу извиниться за вчера. Мне правда очень стыдно.. Я не знаю что на меня нашло, это всё алкоголь..
- Давай просто забудем это
всё. - сказала Мария и направилась в ванную комнату.
Блондинка была уже полностью обнаженная, она смотрела на себя в зеркало и ещё больше удивлялась.
Всё её тело было в синяках, засосах. Если хотя бы остальные части тела можно было прикрыть, то шею никак не скроешь. Даже тональный крем не сможет всё замазать.
После того как девушка приняла душ, она вспомнила зачем осталась в Москве и что ей нужно срочно разыскать Лукину.
Мария вышла из ванны, но подруги уже не было в квартире. "Наверное уже ушла" - подумала блондинка и начала одеваться.
Девушка одела тонкий гольф цвета капучино и чёрные джинсы на высокой талии. Накинув сверху всю ту же бежевую куртку.
Так как номера телефона Лукиной блондинка не знала, она решила съездить к той домой. К счастью, а может и к сожалению девушка ещё помнит адрес той женщины.
Мария села в свой Mercedes завела мотор и направилась в дом Лауры.
Доехала она быстро. Блондинка вышла из автомобиля и подошла к особняку.
Девушка долго стояла у дома. Она никак не решалась постучать.
- Ого, какие люди ко мне
пожаловали. - послышался голос позади Марии.
Блондинка не совсем не ожидала что та окажется за её спиной и дëрнулась.
- Вы так и будете стоять? Или проходите в дом либо не стойте на дороге. - продолжила хозяйка дома.
Третьякова неуверенно отошла, дав пройти брюнетке.
- Ну может вы в дом зайдёте? Или вы просто хотели постоять у порога и уйти?
Мария всё такой же неуверенной походкой зашла следом за Лукиной несколько раз спотыкаясь.
Из уст Лауры послышался
смешок - Так зачем пожаловали?
- Лаура.. Альбертовна.. Я бы хотела..Извините за такую маленькую главу🥺❤. Следующую часть попытаюсь написать больше❤. Ставьте звёздочки и пишите отзывы❤.
Всех люблю ❤🦇✨