Я очень старалась над этой серией, до этого я написала уже 3 часть на более чем 750 слов, но у меня вылетело и не сохранилось. Небольшой спойлер в этой серии будет стекло❤
___________________________________________
Ранее:
Когда директриса открыла дверь она ужаснулась..
___________________________________________Она увидела лежавшую на полу без сознания Марию в руке которой был виски. Вокруг горел огонь.
Как оказалось потом пожар оказался из-за свечки, которая упала со стола и тем самым подпалив бумагу-Чëрт!
Брюнетка сразу же начала кашлять и задыхаться, но не смотря на это она вынесла на руках заместителя.
Еле как но она донесла блондинку до первого этажа.Стоило только директрисе отдышаться, как тут же огонь начал увеличиваться. Лукина набрала скорую и вместе с нею 101.
Она вспомнила про пацанок, у неё уже небыло сил подниматься на верх и она не громко крикнула.
-Пожааар!
Этого было достаточно чтобы пацанки услышали.
- ДЕВКИИ ГОРИИИМ!
- Аааа че делать
- Мы умреееем!
Пацанки кричали и в панике начали собирать вещи. Собрав все вещи девочки увидели как по ихней комнате уже распространялся огонь.
Они приняли решение прыгнуть, хоть и высота была достаточно высокая, но у них не было выхода.
А на первом этаже с последних сил чуть ли не ползла Лукина на руках у которой была без сознания Третьякова..Когда уже девушки оказались на улице директриса вновь вспомнила про пацанок, она слышала как те прыгали с окна, но во дворе их не было. Как оказалось потом пацанки сбежали.
Спустя некоторое время приехала скорая а с ними и пожарные. Они увидели как Лаура сидевшая на полу пыталась оказать первую помощь белокурой. Врачи сразу подбежали и на носилке забрали девушку в машину, вместе с ними поехала начальница.
***
Лукина нервно ждала уже несколько часов когда выйдет врач.
Мужчина вышел из палаты.
Тут же подорвалась брюнетка.- Что с ней???
- Девушка сильно надышалась дымом,
На данный момент еë жизни ничего не угрожает. - ответил врач.
- Спасибо.. - вздохнув с облегчением сказала Лаура.
- Когда будет можно еë проведать?
- Сейчас пациентка спит, уже завтра вы сможете еë проведать.
А сейчас едьте домой, вам нужно отдохнуть.
- Нет нет, я останусь здесь.
- Ладно, если вы настаиваете.. Я могу вам выдать палату. - ответил врач.
- Благодарю.***
Брюнетка проснулась в палате от запаха дыма. Она сразу выбежала в корридор, в больнице никого не было. Лукина услышала крик о помоще в соседней палате. Это был очень знакомый ей голос..
- ПОМОГИИИИТЕЕЕ! - Кричала о помощи девушка.
Зайдя в палату она была в шоке, повсюду был огонь. За огнëм она увидела кричавшую о помощи Марию.
Блондинка рыдала и кричала о помощи.
- ЛАУРААА ПОМОГИ ПРОШУ!
Директриса заливалась слезами она не могла пройти так как огонь был повсюду.
Брюнетка увидела как огонь перешел на одежду а затем и на тело Марии..
Брюнетка кинулась в огонь выносить на руках хрупкую девушку.
Лукина еле стояла на ногах, выйдя в коридор откашлявшись она увидела что Мария без создания..
- Маша.. Маша.. Очнись я прошу тебя.- рыдая говорила Лаура.
-Лаура.. я.. я..люблю.. теб.. - еле еле говорила заместитель.
- Я тоже!!! Маша.. Я прошу тебя живи.. Скоро все будет хорошо... - заливаясь слезами тихо говорила брюнетка.
- Лаура...
- НЕЕЕТ!!!!
Маша солнышко моë живи я прошу тебя!!!!
Лаура поцеловала руку своей уже любимой девочки..
Но у Марии уже не было пульса...Ставьте звездочки и оставляйте отзывы, это меня очень мотивирует 🥺❤ это еще не конец)