2 сезон 8 часть

832 74 20
                                    

- Досвидания Лаура Альбертовна!

- А мне кажется мы так и не закончили разговор.
- Вы ошибаетесь!
- Да что же ты такая противная?! Постоянно вырываешься! Ты не можешь хоть раз спокойно
постоять?! - уже не выдержала и перешла на крик Лаура. Она мертвой хваткой вцепилась в блондинку и не давала ей убежать. Когда девушка уже сдалась, немного ослабив хватку директриса начала действовать.
Женщина решительно взяла Марию и  с лёгкостью закинула себе на плечо и понесла в спальню. На удивление девушка уже не пыталась вырваться, ей даже нравилась такая игра.
Брюнетка без всяких нежностей кинула ту на кровать а после отдышавшись сказала - Раздевайся!
- Чтт..то?.. - зрачки Третьяковой округлились и удивленно посмотрели на Лукину которая уже горела от страсти.
- Ну хорошо, не хочешь как хочешь, я и сама справлюсь. - прошептала Лаура и тут же начала страстно срывать гольф блондинки. Женщина на секунду остановилась и приблизилась к шее Марии вдохнув такой родной аромат духов. Но после она вернулась к одежде. Через считаные секунды вещи уже были успешно разбросаны по всей квартире.
Девушка лежала на большой кровати в роскошном черном кружевном белье.

- Оно конечно очень красивое, но ты же понимаешь что это тут лишнее? - задала риторический вопрос брюнетка и ловким движением сняла мокрые трусики с тела Марии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Оно конечно очень красивое, но ты же понимаешь что это тут лишнее? - задала риторический вопрос брюнетка и ловким движением сняла мокрые трусики с тела Марии.
Блондинка слегка покраснела и прикрыла рукой эрогенную зону.
- Мария Владимировна вы что стесняетесь? - посмеявшись сказала Лукина и перевела взгляд на
девушку. - Раньше всё таки вы были решительней.
- Я не хочу этого.. - шёпотом сказала девушка.
- Да? А ваше тело совсем другое говорит. - с усмешкой произнёсла Лукина. Она медленно убрала руку блондинки и положила свою ладонь на пульсирующий от возбуждения клитор.
- Нн..не нужно.. - еле слышно простонала Третьякова.
- Нет.. Ты же хочешь этого  не
так ли? - старшая аккуратно провела указательным пальцем вокруг эрогенной зоны девушки.
Из уст блондинки вновь послышался стон, но он был уже довольно громкий.
- Ну вот видишь. Твоё тело уже дало ответ на мой вопрос. - продолжила брюнетка. - или ты все таки не хочешь? - Лаура продолжала водить пальцем вокруг киски.
- Сдделай это.. - прошептала та и опять простонала.
- Мария Владимировна, пару минут назад вы убеждали меня что не хотите этого. Я исполню ваше
желание. - ухмыльнулась Лукина и медленно встала с кровати.
- Подожди.. - искусствовед схватила ту за запястье и потянула на себя.
Так получилось что брюнетка опять была сверху. - Пожалуйста сделай это...
- Что сделать? - ухмыльнулась
Лаура. - Давай Третьякова, скажи те самые три слова.
- Войди в меня... - голос был похож на сопение, его было ели слышно.
- Громче Мария Владимировна.
- Я прошу тебя.. Сделай со мной
это.. - уже громче сказала блондинка.
- Я не слышу.
- Лукина трахни меня по
полной! - прокричала на всю квартиру она.
- Что же вы так кричите Мария Владимировна, вас могут услышать соседи. - женщина явно не ожидала смелости со стороны Марии.
Блондинка уже не выдержала такой пытки, она жадно вцепилась в губы директрисы. Девушка получила такие желанные губы.
Брюнетка была в шоке от действий своего бывшего заместителя. Казалось бы всегда воплощением страсти и пошлости была она. Но сейчас её ангелочек нависает над ней и бесцеремонно разрывает её халат.
Этот поцелуй был полон страсти, но в то же время таким нежным и долгожданным.
Такое ощущение что у обеих вырастают крылья и они взлетают в небеса кружась где-то высоко в облаках.
Наконец они получили то что хотели.
Девушки почувствовали себя по-настоящему счастливыми.
Обе понимали что уже ни за что на свете никогда не покинут друг друга.






Вот такой вот конец этого фанфика.
И никого убийства Буше не будет как ожидалось. Возможно и будет, но наши героини уже там сами разберутся. Огромное спасибо за все ваши звездочки и отзывы. Благодарю за такой сумасшедший актив🙈💕. Подпишитесь чтобы не пропустить следующие фанфики.
Всех люблю. До новых встреч.
Ваш автор✨🦇❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощай увидимся во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя