Думаю вам понравится. 😏🌹
Приятного чтения. 😌❤После этих слов брюнетка на удивление остановилась.
- Лаура! Почему я должна бегать за тобой как за маленьким ребëнком! Ты всё не так подумала! - отдышавшись начала блондинка.
- Ну и что я по твоему не так подумала? По-моему тут всë и так ясно. Или он тебя силой затащил и раздел?
- Нет, ты не понимаешь! Он меня пригласил на кофе, я согласилась после я пролила на себя латте и он предложил мне свою рубашку пока стирается платье..
- Мм.. И что с этого меняется? Ты сама согласилась и роспивала кофе с доктором, пока я тебя искала по всей больнице!
- Лаура!... Как ты не понимаешь я люблю только тебя...! - на глазах Третьяковой опять навернулись слёзы.
- Мне уже не важно! И да, кстати попрошу забрать вещи из моего дома!
- Ясно.. Я для тебя всё.. А ты.... ДА ЕСЛИ БЫ НЕ Я ТЫ БЫ СЕЙЧАС НЕ СТОЯЛА ЗДЕСЬ ЖИВАЯ И ЗДОРОВАЯ! - крикнула девушка.
- Чёрт! Третьякова зачем ты так сказала... - подумала блондинка осознав свою ошибку.
- Я тт..тебя и не просила меня спасать!!!.. - глаза брюнетки налились слезами. Она развернулась и ушла в сторону больницы ловить такси.
- Нет.. НЕТ! НЕТ!!... Я дура! Зачем я это сказала!..
Мария не стала вновь бежать за директрисой, а пошла к своей машине. Девушка села в свой белый Mercedes и направилась домой, по еë щекам стекали горькие слезы, эмоции переполняли. Она не знала как жить дальше..Тем временем Лаура уже была дома, она сидела на диване и смотрела на камин. Слёзы текли одна за другой.
- Господи.. Что же я наделала! Какая же я мразь.. - шептала она сама себе.
Женщина смотрела на футболку Третьяковой и еще сильнее плакала. Она вспоминала все самые приятные моменты с Марией, еë светлые волосы, ангельскую улыбку которая так радовала еë, карые глаза которые всегда смотрели на неë с любовью и заботой, нежный голос...
Мысли женщины прервал стук в дверь.
Брюнетка встала с дивана вытерев слёзы направилась открывать. На пороге она увидела Третьякову.
- Здравствуйте Лаура Альбертовна, я за вещами. - хоть ей было очень тяжело, но она постаралась произнести это холоднокровно.
- Да, проходите. - Лукиной было до жути больно смотреть в пустые глаза блондинки.
Девушка прошла в помещение и начала собирать свою одежду и другие вещи.
Лаура тем временем просто смотрела на все это, пытаясь не заплакать.
Когда искусствовед уже закончила она пошла к выходу, но еë остановила брюнетка.
- Не хотите чаю? Или чего-то покрепче?
- Нет, я не хочу больше не секунды находиться в этом доме. - произнесла девушка тем самым сделав ещё больнее Лукиной.
- Ну как знаете.
- Прощайте Лаура Альбертовна! Надеюсь мы с вами больше никогда не увидимся. - со слезами на глазах сказала блондинка.
- А как же съемки?..
- Спасибо что напомнили, я увольняюсь.
После этих слов брюнетка прижала к стенке девушку и прошептала ей на ухо - И какая же причина ухода?
- Начальница не понравилась характером.
- И какой же у неë характер? - ухмыльнулась Лукина.
- Она наглая, самовлюбленная, эгоистка.
- Вот так вот да?
- Да. - хитро улыбнулась Третьякова.
- А почему же ты тогда с ней спала?
- Не напоминайте моë ужасное прошлое. - произнесла Мария и вырвалась из рук брюнетки.
- Мария Владимировна вы думаете я вас отпущу без наказания после всех оскорблений в мою сторону? - ухмыльнулась директриса и вновь прижала девушку к стене, только сильнее.
Они были настолько близко друг к другу что между их губами растояние было где-то 5 сантиметров.
- Да. - прошептала блондинка.
- Вы ошибаетесь - сказала Лукина и вцепилась в губы своего зама.
Мария углубила поцелуй.
Теплые руки Лауры которые так желала почувствовать на себе девушка обхватили талию блондинки, она чувствовала эти руки на своём теле, эти губы, покрывающие каждый миллиметр приятно- нежной буд-то девственной, ангельской кожи Маши. Брюнетка нежно оставляла то на плече, то на ключицах заметные засосы, который вряд ли сойдут в ближайшее время. Дыхание сбилось, ноги заместителя стали буд-то ватными а это только поцелуи. Директриса прекрасно знала что та хотела, она знала, как девушка этого хотела, но она растягивала удовольствие и параллельно дразнила своего ангелочка.
- Лаура!.. - постанывая произнесла девушка.
В ответ брюнетка лишь ухмыльнулась и продолжала дразнить свою любимую.
- Может на диван?..
- Да, пожалуй.. - отдышавшись ответила женщина.
Директриса повалила девушку на диван и нависла сверху.
Вот руки Лукиной поднялись к упругой груди, которая так и манила к себе. Нежно сжимая еë, директриса продолжала одновременно ласково и жадно целовать блондинку.
Они могли продолжать так вечно наслаждаясь друг другом, но тут с телефона Марии раздался звонок. Девушка потянулась за телефоном.
- Маш.. Давай потом, перезвонишь. - сказала брюнетка остановив руку Третьяковой.
- А вдруг там что-то важное.. Так нельзя. - ответила девушка и подняла
трубку.
- Здравствуйте.
Да, хорошо я вас поняла, еду.
- Куда ты там уже едешь? - недовольно буркнула брюнетка.
- Лаур, вообщем.. Мне нужно ехать.
- Что?! Куда?
- У меня репетиция.. Срочная..
- Маша! Какая к чёрту репетиция?!
- Когда у тебя какие-то неотложные дела я тебе ничего не говорю!
- Конечно, ага. Ты начинаешь меня возбуждать и срываешь с меня блузку!
- Ты всю жизнь мне будешь это напоминать? Ну Лар.. Это правда важно - одевшись и сделав лёгкий макияж сказала блондинка.
- Ясно..
- Всё Лаур я пошла пока. - улыбнулась девушка и закрыла за собой дверь.
- Мм.. Ясно значит вот так вот да Третьякова? Возбудим и недадим.. Ну ничего я тебе отомщу.. - прошептала сама себе Лукина и ехидно улыбнулась.Что-то у автора фантазия разыгралась 🙈✊. Как вам такое, напишите своë мнение в комментариях. Надеюсь вам понравится. Не забывайте ставить звёздочки❤. Всех люблю😌🌹