6 часть

766 51 6
                                    

Эта часть вам должна понравиться. 😏🔥Приятного чтения. ❤

- Что просите? - улыбнувшись сказала блондинка, хоть и в еë глазах было спокойствие, но на самом деле она начала переживать.
- Не делайте вид что ничего не понимаете. - на повышеном тоне ответила брюнетка.
У Марии аж мурашки по коже пробежали.
- Но, я правда не понимаю о чём вы - сказала заместитель.
- Молодец Третьякова коси под дурочку! - думала про себя искусствовед, девушка злилась сама на себя.
- К чему эти неоднократные взгяды на съемках?
- Я вас не понимаю, какие взгляды?
- Третьякова!... Да не притворяйся ты! - крикнула директриса.
У блондинки потекли слезы - она очень боялась крика начальницы и еë проницательного взгляда.
- Прости меня.. Ангелочек я не хотела кричать.. - ответила Лаура и после этих слов брюнетка вцепилась в губы своего заместителя.
Мария была в шоке от таких действий, от шока она начала вырываться но та не пустила еë.. И правильно сделала - подумала блондинка.
- Божее.. Я так и представляла вкус еë сладких губ.. - думала начальница.
Лаура углубила поцелуй, их языки соприкасались.. Руки Лукиной нежно держали талию заместителя, потом опускались ниже.
Это те самые губы про которые уже долгое время мечтала блондинка, и вот наконец то она почувствовала еë губы, вкус еë красной помады..
*тук-тук*
- Лаура Альбертовна, можно? - Из-за двери послышался нежный голос.
Первой отстранилась Лаура.
- Чёрт! Буше как всегда не вовремя! - пробормотала блондинка.
- Ну чтож поделать мы же на роботе. А теперь прячься в ванной, чтобы Мари ничего лишнего не подумала - шепотом, улыбнувшись ответила директриса.
- Ладно..
- Лаура Албертовна, вы здесь?
- Да, входите. - быстро накрасив губы, ответила брюнетка.
- Лаура Альбертовна, вы позволите мне отлучиться буквально на час домой?
- Да, конечно. Девочки сейчас на задании и до вечера их не будет. - улыбнулась начальница.
- Спасибо вам. - сказала второй заместитель и обняла Лукину.
Буше вышла из кабинета.

- Маша, мы не закончили. Может продолжим? - хитро улыбнулась брюнетка.
- Ну и как это называеться? - пробормотав с злым лицом сказала искусствовед.
- Та ну, ты серьёзно? Во первых она сама полезла. -улыбнулась брюнетка.
Мария надула щеки.
- Ты такая милая когда злишься - посмеялась Лаура. Брюнетка полезла к губам девушки.
- Отстань! - отстранившись сказала заместитель.
- Ты что ревнуешь? - улыбнувшись тихо сказала голубоглазая.
- Нет! С чего бы это.
- Ревнуешь, ревнуешь. - ухмыльнулась брюнетка.
- К кому? К Буше что-ли? - посмеялась Третьякова.
- А кому еще то?
- Я не рев-ну-ю!
- Так я тебе и поверила.
После слов Лукиной, блондинка вцепилась в губы начальницы.
- Ого! - сквозь поцелуй сказала брюнетка.
Директриса начала грубо раздевать блондинку, срывая пуговицы с рубашки заместителя.
Потом начала страстно целовать блондинку оставляя засосы на шеë.
- Нет, стой.. - отстранилась блондинка.
- Что-то не так?
- Не надо так грубо пожалуйста.. - тихо ответила Третьякова, еë глаза налились слезами.
- Солнышко моë, ты чего? не плачь.. - сказала директриса нежно поцеловав свою уже любимую девочку в губы.
Лаура начала целовать каждый сантиметр тела хрупкой девушки. Сначала в шею потом в ключицы затем в грудь оставляя следы красной помады.
Потом она начала медленно снимать брюки своего ангелочка.
- Лаур.. Может потом? А вдруг кто-то увидит?
- Не переживай я закрыла дверь - ухмильнулась брюнетка.
Затем начала снимать нижнее кружевное белье блондинки, которое еë так заводило..
Она долго водила вокруг эрогенной точки девушки от чего искусствовед так сильно возбуждалась.
- Лаура.. Ну давай.. Сделай это не томи!
- Вот как вы заговорили Мария Владимировна? А вдруг кто-то заметит? - ухмыльнулась директриса.
- Лаура! Давай уже! Я не могу терпеть..
- Мария Владимировна как вы смеете повышать голос на начальницу? Вы плохая девочка.. Я вас накажу..
- Да! Давай.. Прошу..
Лукиной нравилось дразнить свою любимую но ей было жалко еë и по этому она сделала это.
Брюнетка резко воткнула 2 пальца в блондинку..
- Продолжать? - хитро улыбнулась Лаура.
- ДА! Давай.. - тихо постанывая проговаривала искусствовед.
Брюнетка протолкнула пальцы очень глубоко. Третьякова издала достаточно громкий стон. Блондинка достигла высшего уровня оргазма.
- Мария Владимировна, а нельзя потише? Мы же не одни все таки в доме - улыбнулась Лукина.
- Я не могу иначе - отдышавшись прошептала заместитель.

*тук-тук*
- Лаура Альбертовна, можно войти?
- Да чёрт! Я еë сейчас прибью, она меня уже зае.. - прошептала заместитель.
- Ого, Мария Владимировна, не знала что вы такие слова знаете. Быстро иди в ванную - быстро одеваясь тихо сказала брюнетка.
- Ага, а потом ты опять обнимешь еë, вот же..еще и пуговицы оторвала, спасибо! - пробормотала Третьякова.
- Ну Маша!
- Лаура Альбертовна, вы тут?
- Входите.
- Здравствуйте Лаура Альбертовна.
- Здравствуйте Мари Буше, вы что-то хотели?
- Да, я хотела сказать что я уже здесь.
- Ну это я вижу. Что-то ещё? - улыбнулась Лукина.
- А.. Ну.. Вы не хотите попить кофе или чай, у меня в кабинете?
Из двери ванной выгнянула Мария с суровым взглядом.
- Ну.. Я бы не отказалась но у меня много дел. Простите.
- Ладно.. До свидания - улыбнулась Буше и вышла из кабинета.
- Я бы не удивилась если бы согласилась с ней пойти на "кофе" - Пробормотала Третьякова злобно посмотрев на директрису.
- Та ну Машунь.. Ну а я причём?
- Ты не что не понимаешь?!
- Всмысле?
- Она в тебя влюбилась!
- Да ну, не выдумывай - улыбнулась брюнетка.
- Когда нибудь я еë убью! - злобно прошептала искусствовед.
- Моя ж ты девочка. - улыбнувшись ответила Лукина.
- Ладно, я пошла.. - грустно сказала Мария.
- Что такое?
- Отшила бы ты еë и все! Зачем так церемониться.
- А я думала ты ангелочек, а в тебе вон какой чертенок сидит - посмеялась Лаура.
- Пока, если что заходи - улыбнувшись сказала блондинка.
- Пока.
Лукина поцеловала заместителя в губы и села за стол разбирать документы.

Ну как вам серия? 😏🔥Я такое пишу первый раз, строго не судите. Ставьте звездочки и оставляйте свои отзывы. Скоро будет следующая часть😌❤

Прощай увидимся во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя