Эта глава получилась не очень большой, так как идей не было. Берите чаёк, включайте музыку. Приятного вам чтения. ❤
***
- Маша, просыпайся
- Лаура?.. Что ты здесь делаешь? - сонным голосом тихо сказала блондинка.
- Ты уснула в кабинете, я не стала тебя будить вчера и тоже переночевала в школе леди.
- Аа.. А сколько времени? Мы не опаздываем на съемки?
- Солнышко моё, ты что забыла что сегодня нет съемок? - ласково ответила директриса.
- А, точно. Совсем из головы вылетело. Тоесть мы можем поехать домой?
- Да, ты едь а у меня есть ещё немного дел.
- Неет, давай не сегодня пожалуйста. Съездишь со мной перевезти вещи из моего дома?
- Ну ладно, уговорила - улыбнулась брюнетка.
Девушки вышли на улицу, сели в черный джип начальницы и поехали к дому Третьяковой.***
Спустя не долгое время девушки уже были на месте.
- Проходи - тихо сказала заместитель и улыбнулась.
- Может я тебя тут подожду?
- Отказ не принимается. - улыбнулась блондинка.
Они прошли в квартиру.
- Ну моя квартира конечно не сравнится с твоей виллой, но всё же. - уголки рта немного приподнялись у Марии.
Пока искусствовед собирала вещи, Лукина внимательно рассматривала комнаты. Все подобрано со вкусом, красивые светлые обои, высокие потолки. И вдруг брюнетка наткнулась на почти не заметную комнату с надписью "не входить".
- Лаура я всë, можем идти - крикнула блондинка.
- Ладно в следующий раз посмотрю что там - подумала про себя директриса.***
Девушки уже приехали домой к Лауре.
- Ну всё Маш, я поехала.
- Куда?! Я думала мы проведём оставшийся день вместе - грустно произнесла заместитель.
- Пойми котëнок мой, у меня много дел ещё. Но я тебе обещаю я скоро приеду и мы проведём весело время - хитро улыбнулась брюнетка.
- Ну так может сейчас проведём весело время? - резко прижав к стене шепнула на ухо искусствовед.
- Машунь, ну у меня правда еще много.. - не успела договорить Лукина, как блондинка вцепилась в губы своей любимой. Она начала быстро, но не очень умело раздевать брюнетка.
- Маш! - сопротивляясь произнесла голубоглазая.
Девушке было плевать на слова партнерши, в неё будто вселился маленький демон. Она хотела все и сразу. Третьякова начала в прямом смысле срывать белую рубашку женщины.
- Маша! Остановись! - строго крикнула
директриса оттолкнув от себя возбуждëнную девушку.
- Ну что! Не кричи на меня. - на повышеном тоне произнесла Мария.
- Ты мне блузку порвала! Я же просила тебя не нужно!
Из глаз блондинки потекла одинокая слеза.
- Не.. Кричи.. На меня!.. - сквозь слезы тихо сказала девушка.
- Прости девочка моя.. Просто из-за тебя я могу опоздать, меня все уже ждут в модельном агентстве.
Теперь еще и блузку переодевать, заново краситься.
- Ладно.. Это ты меня прости...
Переодев блузку и накрасив губы подойдя к выходу брюнетка сказала.
- Всë солнышко я пошла.
- Ладно.. Только не долго.
- Хорошо, обещаю в 21:00 буду дома.
- Пока..
- Пока, не грусти скоро буду - прошептала Лукина и поцеловала блондинку в лоб.Блондинка решила тем временем почитать. У Лауры было много интересных книг в доме. Время шло так медленно как никогда - думала Третьякова. Потом девушка решила приготовить ужин. Готовила она конечно не очень хорошо, поэтому искусствовед заказала еду с ресторана. Она поставила на стол два бокала налила туда красного игристого
Было уже около 22:00, а брюнетка до сих пор не приехала. Девушка одновременно злилась и переживала за свою любимую.
-Может она вообще забыла про своё обещание!
- А вдруг с ней что-то случилось?
А может это вообще из-за нашей сорры? -произнеслось в голове у девушки.
Блондинка не выдержала и сделала пару глотков вина. Она прокручивала уже все варианты что могло случиться с Лукиной. В скором времени искусствовед уснула..На этом моменте рекомендую включить песню Бледно белые розы тронута {тик-ток}
Было около 5-ти утра. Девушка спала мирным сном за столом.
Блондинка проснулась от телефонного звонка.
- Кто в такое время звонит! - пробормотала та.
Протерев глаза она увидела надпись "Лаура". Мария была очень зла на брюнетку.
- Пускай объяснит почему она не ночевала дома - пролетело в голове у заместителя.
Девушка взяла трубку.
- Ало. - из трубки послышашся неизвесный голос мужчины.
- Здравствуйте, это кто?
- Я Александр Николаевич, лечащий врач. Вы были в последних набраных женщины, и я решил вам позвонить, вчера ночью еë сбила машина.Как думаете что будет дальше🥺? Оставляйте отзывы и нажимайте на звёздочки, это меня мотивирует делать продолжение ☺❤