Девушка направилась к выходу, когда блондинка открыла дверь она увидела стоящего возле двери врача.
- Подслушивать не хорошо.
Мужчина явно не ожидал что сейчас кто-то выйдет.
- Я и не подслушивал, мне это не нужно.
- Допустим я поверила. - ухмыльнулась Третьякова.
- Мария Владимировна, кстати.. Через неделю пациентку выписывают
- Правда? Это очень хорошо. - лицо Марии засияло улыбкой.
- Да, и после операции ей нужно как можно больше отдыхать.
- Да, да конечно.
- Так же ей будут полезны прогулки на свежем воздухе но не много.
- Хорошо, спасибо вам..
В ответ мужчина лишь улыбнулся.Прошло 7 дней
***
- Так.. Вроде всё, Лаура вот твоя одежда, переодевайся. Я выйду.
- Хорошо.
Блондинка вышла. Возле палаты она увидела врача.
- Так.. Мария Владимировна смотрите, здесь на листочке я написал таблетки которые женщина должна будет пропить в течение месяца, купить их можно будет в ближайшей аптеке.
- Хорошо..- Мария.. Владимировна, не хотите кофе или чай? Я очень вкусно делаю кофе.
Третьякова неуверенно кивнула головой, и они направились в кабинет глав. врача.
- Проходите - сказал мужчина и открыл дверь перед Третьяковой.
Блондинка зашла в кабинет и следом за ней зашел врач.
- Присаживайтесь, вам каппучино или латте?
- Латте..
- Хорошо - улыбнулся в ответ мужчина.
Всё это время она рассматривала врача, его темные волосы, карые глаза которые буд-то влюбляли девушку.
- Мария Владимировна вы сейчас во мне дырку протрëте взглядом - ухмыльнулся брюнет.
На щеках искусствоведа появился легкий румянец. В ответ она лишь немного улыбнулась.
- Вам с молоком или без?
Девушка думала о чём то своем и не слышала мужчину.
- Мария Владимировна? Вы тут? - улыбнулся кареглазый.
- А?.. Что вы спрашивали?
- Вам латте с молоком или без? - рассмеявшись произнёс врач.
- С молоком, пожалуйста.
- Угощайтесь
Мужчина протянул чашку вкусного латте.
- Спасибо..
Брюнет решил достать из шкафа коробку конфет и угостить даму, только стоило ему повернуться спиной как послышался крик.
- Черт!..
Девушка от испуга уронила кружку на пол от чего та вдребезги разбилась. На прекрасном синем платье оказалось все латте.
- Простите пожалуйста.. Я сейчас все уберу..
- Не нужно ничего убирать. Вы в порядке? - заботливо произнес мужчина.
Позже он увидел платье все испачканное в кофе.
- Раздевайтесь!
Сказать что Мария была в шоке, ничего не сказать.
- Чтто просите?
- А.. Ээ.. Простите вы не так подумали. Вам нужно переодеться, куда вы так пойдете?
- Та ну нет, Александр Николаевич..
- Никаких нет не принимаеться, я вам сейчас дам свою рубашку, а платье закину в стиральную машину.
- Ладно..Александр снял с себя рубашку и протянул еë блондинке.
Девушка загляделась на его прекрасный пресс, но тут же отвлеклась
- Ну вы выходить собираетесь? Или я при вас переодеваться буду? - улыбнулась Третьякова.
- Ой просите. - врач вышел из кабинета.
Девушка сняла грязное платья, и одела белую рубашку которая ели прикрывала бедра блондинки.
- Можете уже входить.
Мужчина зашел обратно в кабинет и произнес - вам очень идёт моя рубашка.
Мария покраснела.
А врач продолжал рассматривать блондинку.
- Может хватит на меня пялиться? Лучше закиньте моё платье в стиральную машину.
- Это вам ответочка - ухмыльнулся доктор и пошел к стиральной машине.
После этих слов кто-то постучался в дверь.
- Александр Николаевич вы не видели Марию, еë нигде н.. - не успела договорить Лукина, она увидела картину как врач стоит без верхней одежды и рядом блондинка на которой была только рубашка врача.
Брюнетка выбежала из кабинета в слезах. Третьякова побежала вслед за ней.
- Лаура стой! Ты всё не так поняла!!! - кричала девушка в след заливаясь слезами.
У Марии все таки получилось догнать женщину, она резко прижала еë к стене.
- Остановись же ты! Это не то что ты подумала! Я тебе сейчас всё объясню. - заглатывая слезы произнесла девушка.
- ЧТО ОБЬЯСНИТЬ? ЧТО? Я УЖЕ И ТАК ВСЕ ПОНЯЛА!.. Мне не нужно ничего объяснять... Трахайся сколько угодно со своим врачом, а меня попрошу оставить! Ты мне больше никто! - вытерев слезы ответила директриса и выбежала из больницы.
- НЕЕТ!! Стой!! Лаура!
Девушка выбежала из больницы в одной рубашке и продолжала бежать за Лукиной. У брюнетки не было возможности уехать, так как еë машина осталась дома. И это помогло заместителю быстрее догнать Лауру.
- Подожди!!! Ты можешь меня выслушать! А дальше решай сама.. - отдышавшись вытирая слезы крикнула вслед Третьякова.Вот такой вот поворот🥺🌹. Вообще я не планировала делать такой поворот событий, но вот так вот получилось🙈. Не забывайте нажимать на звездочки и писать отзывы это меня очень мотивирует. 🥺❤ До новых встреч😌❤