2 сезон 7 часть

566 47 7
                                    

- Лаура.. Альбертовна.. Я бы хотела.. Ивзиниться за... - глаза блондинки налились слезами.
- Не нужно. Что-то ещё? Или вы только из-за этого пришли?
- Нет, всё. Досвидания.
Мария уже собиралась уходить, но брюнетка крепко схватила ту за талию и притащила к себе вдыхая такой знакомый и родной аромат.
- Что вы делаете?! - крикнула девушка и отстранилась.
- А мне почему-то кажется что вы не только за этим пришли. - прошептала Лукина сделав пошлую улыбку.
- Если вы думаете что я с вами пересплю, то вы глубоко ошибаетесь! У меня есть своя семья!
- А раньше вам это не мешало.
- Нет! У меня есть муж. Прощайте! - только Третьяковой стоило сделать шаг, как та вновь хватает девушку и прижимает её к стене.
У Марии вновь сплывают воспоминания, у этой же стены блондинка когда-то срывала блузку Лукиной, страстно целовала. Но девушка сразу выбросила эти моменты с головы и пыталась вырваться.
- Ну куда же вы, Мария Владимировна? Я всё же думаю что вы не просто так ко мне пожаловали, а рассчитывали на кое-что что большее.
- Отпустите меня! А знаете что Лаура Альбертовна? Вы ни капли не изменились, всё такая же наглая самовлюбленная эгоистка!
- За то ты Третьякова изменилась.. Ты стала злой и противной. - прошептала женщина прям на ухо блондинке.
- Ну раз я такая плохая, отпустите меня! Зачем вы меня держите?
- Потому что плохих девочек нужно наказывать.. - сексуальным голосом произнесла Лаура.
Искусствовед от этого не на шутку завелась и еле слышно издала тихий стон.
- Я не девочка!
- А я вижу  Мария Владимировна уже от одного моего голоса завелась.. - ухмыльнулась брюнетка прикоснувшись ладонью к щеке девушки.
- Что вам от меня нужно?! - блондинка резко убрала ладонь со своего лица.
- А ты ещё не поняла? - лицо Лукиной вновь засияло пошлой улыбкой.
Сначала рука женщины обхватила талию Марии а потом медленно опустилась на бёдра.
- Оставьте меня уже наконец в покое! - не выдержала и крикнула Третьякова. После этого она сжала все силы в кулак и оттолкнула брюнетку от себя, да так что та упала на пол.
Девушка спокойно вышла из дома. А Лукина так и сидела на полу в состоянии шока.























Время уже близилось к вечеру.
Мария была у себя в квартире и собирала чемодан. В принципе она уже извинилась перед Лукиной и в Москве её уже ничего не держит.
Завтра утром девушка уже выезжает.
Блондинка уже хочет позвонить мужу и сказать что раньше приедет, но один минус. Третьякова никак не могла найти свой телефон.
Она обыскала всю квартиру но нигде его нету. Потом девушка спустилась на улицу и решила проверить машину. Но к сожалению там тоже его не оказалось.
Осталось проверить самый крайний вариант. Это съездить к Лауре.
Если бы вы только знали как блондинка не хотела этого делать, но ей пришлось опять съездить в этот дом.
Вот Мария уже стояла перед порогом и смело стучала в дверь.
По ту сторону было слышно шаги. Хозяйка дома не посмотрев в глазок открыла дверь.
- Ого. Это что такое должно произойти, что такая персона уже второй раз ко мне пожаловала? - брюнетка стояла в одном коротком халате который ели прикрывал её бедра.
- Я пришла за телефоном. - спокойно ответила девушка. На самом деле она ели сдерживалась что-бы не смотреть на шикарную фигуру Лауры.
- Ах да, телефон.. Сейчас. - женщина направилась в гостиную виляя бедрами.
Мария уже не сдержалась и пока та не видела, она всё таки за смотрелась на ягодицы брюнетки.
Лукина добилась своего, голубоглазая специально остановилась и резко повернулась к девушке которая не отрывала взгляда от бёдер женщины.
Увидев что Лаура на неё смотрит она слегка покраснела и  быстро перевела взгляд.
А брюнетка только ухмыльнулась и продолжила свой путь.
Лукина вышла из кухни со
словами - Вот ваш телефон.
- Спасибо, до свидания.
- Да кстати, я вам на будущее скажу что нужно блокировать своё устройство. - на лице брюнетки появилась небольшая ухмылка.
- Что?! Вы рылись в моём телефоне?!
- Ну а вы на меня пялились, я же вам ничего не говорю.
- Да как вы смеете! Я всё же надеюсь что мы с вами никогда больше не увидимся!
- Ну а что? Я разве не правду говорю? Я когда шла думала что вы дырку просверлите взглядом.
- Досвидания Лаура Альбертовна!

Боже мой что это за бред🤦‍♀️. У меня вообще нету идей. Возможно пока что я буду только продолжать писать фанфик "Телохранительница".Потому что насчёт этого фф у меня нет идей🥺.
Ставьте звездочки ❤.
Всех люблю🦇✨❤.

Прощай увидимся во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя