Аоаоаоао меня до сих пор переполняют эмоции из-за видео ЛЛ в patsankihouse про шипп😳😳😳
Приятного чтения 🌹❤
Утром девушка проснулась от шепота за дверью.
Окончательно проснувшись она услышала разговор.
- Олег я говорил маме нравиться латте.
- Нет, ей нравиться капучино.
Мария решила выйти и утихомирить своих мужчин.
- Доброе утро, не ссорьтесь мальчики!
Мне нравится и латте и капучино. - улыбнувшись сонным голосом произнесла блондинка.
- Доброе, тебя Олег разбудил?
- А почему именно я? Ты!
- Так! Не ссориться! - недовольным голосом сказала искусствовед и направилась в ванную комнату.
Под горячим напором воды девушка расслабилась. Еë ангельское тело обжигала приятная вода, оставляя не сильно заметные красные следы.
После душа она обратно отправилась в спальню что-бы переодеться.
Девушка взяла телефон. Только после того как она немного полистала соц. сети она вспомнила что сегодня 16 мая. День рождение той самой "ошибки прошлого" так еë называла Мария. Конечно она не собиралась еë поздравлять ей было противно даже слышать еë имя. Блондинка отложила телефон, переоделась и пошла на кухню где еë уже ждали мужчины.
- Ммм.. как вкусно выглядит! Спасибо вам. - произнесла искусствовед и села завтракать.
- Мы старались. - ласково произнёс Александр.
Мужчины приготовили панкейки с малиной и кусочками банана- Мам, слушай.. Тут такое дело. Мы с друзьями решили скинуться и поехать в Венецию. Ты меня отпустишь?
- Ну.. ты уже взрослый, допустим. А когда вы летите?
- Сегодня, в обед. Саша мне разрешил.
- Что?! Почему я всегда всё самая последняя узнаю? Ты не мог еще за 5 минут до вылета сказать?! А ты Саша почему мне не сказал?! - на повышенном тоне недовольно сказала блондинка.
- Ну мам.. Не злись, я думал если я тебе раньше скажу, то ты не отпустишь. А так уже всё проплачено..
- Ясно, ну куда мне деться уже, разрешу.
- Спасибо мам! Я пошел чемодан собирать - радостно произнёс парень поцеловав маму в щёку.
- Ну Маш, не злись. За то мы весело проведём время. - прошептал мужчина на ухо блондинке сделав пошлую улыбку.
- Ладно.. Возможно ты прав. - выдохнув сказала блондинка.
- Дорогая я всегда прав. - улыбнулся мужчина.Время уже близилось к вечеру. Влюбленные успешно провели сына в аэропорт.
Когда пара уже вошла в квартиру. Александр не теряя ни минуты начал раздевать свою любимую.
- Ну Сашаа..
- Я и так терпел, вчера ты уснула и не выполнила своë обещание. - сказал брюнет и вновь продолжил своë дело.
- Ладно, только давай на кровате, или хотя бы на столе.
- Фу какая же ты пошлая, могла бы и по стыдиться. Но всё же второй вариант мне больше нравится - ухмыльнулся мужчина.
- Ой, кто бы говорил.
Брюнет резко взял Марию на руки и понёс в кухню. Посадив девушку на стол он продолжил еë раздевать, одновременно жадно целуя губы.
Через пару секунд толстовка и джинсы блондинки валялись на полу так как и одежда мужчины.
Он не хотел прелюдий, он хотел всё и сразу.
Сжимая ягодицы блондинки он нежно прокладывал дорожку из поцелуев к заветному месту. Затем он немного посасывал клитор девушки нежно покусывая. От чего та сладко стонала. Это его заводило ещё больше, и он без раздумий вошёл в Марию. Глубоко и сразу. Уже не сдерживая себя блондинка громко застонала. Это был такой долгожданный и желанный секс, ведь из-за того что Олег почти всегда дома они занимались только тогда когда он гуляет.
Всё же паре пришлось перервать своë удовольствие, из-за звонка. Это был телефон Марии. Спрыгнув со стола полностью обнажённая блондинка направилась в коридор своей изящной походкой, специально веляя бёдрами.
- Маша, ты так не выпендривайся, я ж могу догнать и обратно на стол посадить. - послышался голос сзади.
- Я тебя не боюсь. - ухмыльнувшись сексуально произнесла искусствовед не поварачиваясь.
- Ну всё доигралась!
После этой фразы парень подбежал и закинул на одно плечо девушку и понёс в кухню.
- Саша! Отпусти! А вдруг там что-то важное! - смеясь говорила блондинка и била по спине мужчину.
- Сама виновата, ну ладно.
Мужчина отпустил Марию и та успешно дошла до тумбы на которой не переставал звонить телефон.
- Ну что, кто там? - крикнул брюнет из кухни.
- Я не знаю. Неизвестный номер.Как думаете кто это может быть? Пишите свои догадки в комментариях. Вы будете в шоке, при каких обстоятельствах встретятся наши героини. Нажимайте на звёздочки ❤⭐. Новая часть выйдет завтра🌹.