___________________________________________
Ранее:
- Мария Владимировна просыпайтесь, к вам приехали.
___________________________________________- А?.. Да, иду
Мария вышла из палаты.
- О.. Антон ты уже тут. - сонным голосом сказала блондинка.
- Привет Маша, у меня получилось приехать по раньше. Операцию уже назначили на 8:15.
- Хорошо.
Мария пошла в ближайший магазин за кофе. Так как вчера она только завтракала, и ей было тогда не до еды.
Девушка вернулась обратно в больницу. Тем временем медсестры уже подготавливали операционную.
Блондинка решила зайти к Лукиной. Женщина уже проснулась.
- Лаура, доброе утро. Как ты себя чувствуешь? - нежным голосом спросила девушка сделав свою ангельскую улыбкой. Она не хотела показывать свою тревогу и переживание.
- Привв..вет.., уже лучше.. - прохрипела брюнетка еле улыбнувшись, каждое действие и слово ей давалось тяжело, но она не хотела огорчать своего ангелочка.
- Это очень хорошо, скоро тебя прооперирует и тебе станет ещё лучше - произнесла блондинка, она очень сильно волновалась так как понимала что операция очень сложная.
Ихний разговор прервал доктор. Он зашел в палату вместе с мед братами. Которые помогали акуратно переместить женщину на каталку.
- Ну всë, уже время желаю Удачи Лаура Альбертовна - произнес врач и улыбнулся.
Блондинка сопровождала Лукину до операционной. Дальше еë не пустили.
- Все будет хорошо. - тихо сказала искусствовед брюнетке. - блондинка прекрасно понимала что возможно она увидела Лауру в последний раз.. Но девушка надеялась на лучшее.
Искусствовед села на скамейку возле операционной положив голову на колени...***
- Чëрт! Прошло уже 4 часа, почему они еще не закончили?! А если...? Нет! Если бы что-то случилось Антон бы вышел и сообщил.. - девушка не находила себе места. Казалось будто операция длилась вечно.
И тут из палаты вышел Антон.
- Маш.. Вообщем..
- Что?! Что?.. - девушка уже успела перечислить все варианты что могли случиться.
- У Лауры... От становилось сердце во время операции..Не кидайте тапками за такую короткую часть🙈🙏 . Продолжение выйдет уже сегодня, хочу подержать интригу. Пожалуйста не забывайте нажимать на звёздочки и оставлять отзывы🥺❤.