※5※

215 12 2
                                    

Тэ тяжело вздохнул ибо ещё придется присматривать за альфой и сказал :
Тэ : смотри- указали на рюкзаки- там  еда так что неси , один я , второй ты и не спорь раз пошел со мной !
Чон : а я и не спорю , буду тебе помогать!
За то время они уже дошли до магазина и Тэ отдал один партфель Чону . Тэ и Гук уже отдались от магазина и ребят которых ещё 20 минут назад спасал Тэ уже не было видно. Тишину прервал уставший Чон . ( да за время ходьбы Чон устал нечего не обычного )
Чон : Сколько нам ещё идти~~?
Тэ : не ной раз пошел за мной , ещё минут 30 ...
Чон : Чтоооо~ 30 минут ! Я ж помру
Тэ : если ныть не будешь и мы прибавим шаг то может придём раньше
Чон : хорошо-хорошо
Проходя дальше Чонгук всё же разговаривал с Тэ о многом . Увлёкшись разговором Гук не заметил как Тэ остановился и смотрит в сторону .
Чон : Ты чего ?
Тэ : подожди здесь надо кое-что проверить ...
Чон : Хорошо
Чонгук сел на пол какого-то здания , охраняя при этом два рюкзака ... Проходит минут 15 и Гуку стало скучно , он достал телефон и начал искать связь . За 5 минут пришел Тэ .
Тэ : можешь не искать связь , её тут нету , но там где я живу есть - Чон обратил на Тэ внимание
Чон : Ладно ... Пошли ? А кто это ? - спросил Чон про младенца на руках Тэ и небольшую сумочку .
Тэ : Я нашел его в доме тут недалеко
💭 Воспоминания 💭
Тэ остановился и прислушался .
Чон : Ты чего ?
Тэ : подожди здесь надо кое-что проверить ...
Чон : Хорошо
Тэ убежал за ели тихий как показалась Тэ плачь . Пробегая улице услышал плачь более звонкий . Тэ нашел дом и войдя туда заметил колыбельку в которой плакал младенец . Подойдя ближе Тэ взял его на руки и успокаивал малыша . Заметив записку Тэ положил ребёнка обратно начал читать :
" Здравствуй мы родители младенца которого сейчас ты держишь в руках . Мы тут живём год т.к. нас прогнали с нашей родины . Ты наверное парень которого я с мужем часто видела , позаботься о малыше . Кстати его зовут Бэн и он альфа , ему уже 2 месяца , а день рождения 7 августа :D . Сейчас нас нету в живых раз эта записка у тебя . Прошу позаботься о нём я на тебя надеюсь , огромное спасибо "
Прочитав письмо Тэ посмотрел на ребёнка который за такое короткое время успел заснуть , Тэ умелился .
Тэ : ну как о таком маленьком чуде не позаботиться !? - у Тэ сработал инстинкт папочки как и у всех омег когда видят младенцев .
Тэ заприметил небольшую сумочку на углу колыбельной открыв её увидел преднодлежности для ребёнка бутылочку , одежду , памперсы и так по мелочам . Взяв ребёнка на руки и захватив сумку вышел из дома и окуратно прошел к Чонгуку
💭 Конец воспоминаний 💭
( Так выглядит Бэн )

Тэ : теперь он будет жить с нами и пока я буду бегать за едой или ещё за чем-то важным ты будешь следить за Бэном , понял меня !?Чон : хорошо , но я ничего не умею и вообще где ты нашел младенца в заражённой зоне !?Тэ : похоже кроме меня тут ещё в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ : теперь он будет жить с нами и пока я буду бегать за едой или ещё за чем-то важным ты будешь следить за Бэном , понял меня !?
Чон : хорошо , но я ничего не умею и вообще где ты нашел младенца в заражённой зоне !?
Тэ : похоже кроме меня тут ещё выживали люди - Тэ протяну письмо которое взял с собой .

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя