※16※

136 8 0
                                    

Всё было более менее нормально только вот отношение Минхо изменились к остальным . Стал отстранённым , холодным и грубым . Проводил большую часть времени в запертой комнате . Ночью не спал , а если и спал то либо часто просыпался , либо мучили кошмары . Никто к Минхо не подходил , да и самим было трудно поверить что Бомгю заразился . Прошло 2 дня . Все заняты , Минхо за эти дни решил проверить собственными глазами Бомгю . Когда все были на 1 этаже Минхо вышел из комнаты и перебравшись во 2 крыло , 2 этажа прошел через преграду и отказался в небольшом коредоре . Три двери ближе к Минхо, дверь его бывшей комнаты , с другой стороны уборная и в углу коридора дверь с толстыми балками . Подойдя ближе послышались шорохи .
Мн : Бомгю открой дверь это я Минхо ...
Скрежет по двери .
Мн : Я знаю что ты ещё жив ... - Подойдя вплотную к двери с балками проговорил Минхо
Послышался хруст и ломка дерева. Отойдя немного подальше в ожидании того что дверь откроют . Неожиданный треск двери и низ проломан . От туда резко вылезла рука и схватила ногу Минхо . Хватка была очень сильной от чего сидящий внутри потянул ногу на себя от чего на половину нога оказалась внутри . После очень много больных укусов. Заражённый в комнате похоже был счастлив т.к. ел жадно . Ткань кожы рвалась от укусов , брызги крови летели во все стороны . Боль продолжалась несколько часов до того момента как не пришли остальные на крики . Глаза у всех были по 5 копеек .
Мн : Я... Я... Я всё объясню !

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя