※19※

138 12 0
                                    

Осмотрев 2 этаж собирались осматривать 1 . Феликса и Чонгука поставили около лестницы что бы на всякий случай смогли удержать оборону против зараженых . Тэ же сказал что ему нужно проверить Бэна . Тэхён приходит в комнату с Бэном и как раз в этот момент он заплакал , успокоив и снова уложив его спать , осмотрел комнату . В верхнем углу стены была такая же щель что и в комнате Чонгука . Забравшись на стул окуратно открыл потайник . Там оказалась карта . Развернув её увидел карту города и красная точка показывающая  данное место расположение . Заглянув ещё в комнату к Феликсу нашел потайник только уже в полу под столом . Там дневник и Тэхён подумал от владельца здания . Тэхён вернулся к Чонгуку и Феликсу .
Фл : Что-то ты долго...
Чон : Бэн долго не засыпал ?
Тэ : Бэн заснул быстро вот только в последнюю минуту я вспомнил о тайнике . Решил найти такие же в моей комнате и комнате Феликса итог у нас появилась карта и дневник.
Фл : Покажи карту
Тэхён дал карту в руки Феликсу
Чон : А что за дневник ? Ты его уже читал ?
Тэ : Нет , подумал вам тоже будет интересно послушать что в нем написано .
Чон : Тогда зачитай вслух последние записи
Тэ : хорошо -" Привет дорогой друг ... Если читаешь это , то ты должен спасти мир ! Начну с того кто я... Я учёный и недавно мой коллега вернулся из Австралии . Он заболел и пришлось много его лечить в итоге он мутировал . Я долго держал его в подвале, проводя опаты и делая вакцину . За это время я успел построить это кафе на случай если вирус выбирется на свободу . Я несколько лет и вакцина над которой я работал была закончена . Только вот за день моей гибели я написал это в свой дневник и рецепт . Он находится у меня дома в подвале хххх (улица) ХХХ (дом) . Сейчас весь мир в твоих руках , спаси человеческую рассу ... " - это всё
Чон : Хмм... Думаю нам надо туда
Фл : Подожди не спеши , давайте вернёмся в комнату там безопаснее .
Вирнувшись в комнату , Феликс продолжил :
Фл : Смотрите - показывая на карту - Тут ,тут и тут что то есть - указывая на чёрные кружочки - так же тут есть зелёный круг , похоже на место для выжевшишь . А точнее где бы его зделали .
Чон : Чёрные это лаборатории
Тэ : Не факт
Чон : Ну послушай человек который построил здание был учёным . Скорее всего учёный будет выделять лабалатории т.к. там есть ингредиенты для вакцины .
Фл : Это нечего не доказывает
Чон : Там можно найти ингредиенты
Фл : Думаю нужно пойти к защищоной зоне и просто пережить этот вирус ... Мы обычные люди что мы сможем сделать
Тэ : раз так давайте разделимся Феликс на базу спасения , я и Чонгук за вакциной .
Фл : Ты тоже думаешь что мы сможем что то сделать ?
Чон : Если есть жанс выжить нужно хвататься за него как можно сильнее .
Тэ : да , пока есть такая возможность надо спасти мир !
Фл : ну раз так , то прощайте . Надеюсь вы выживете .
Феликс покинул реды команды и ушел в неизвестном направлении . А Чонгук и Тэхён остались разглядывания карту и дневник .

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя