※1※

431 18 1
                                    

Всё началось с Австралии . Появился вирус который создали в секретной лаборатории . Там ставились опыты вначале с животными , а потом и с людьми . Так произошло , что вирус вырвался на свободу и появились первые заражоные . Один парез или укус от заражонного приносит мутацию . В начале всё было спокойно , но то что каждую ночь находили трупов , а когда к месту приезжала полиция человека не находили . Ввели коменданский час . Предохранения людей не выходить поздно вечером на улицу . Это не помогло мёртвых находили всё больше и больше которые бесследно исчезали . После исчизнавений людей начали замечать , что бродячих животных практически нету , если раньше можно было встретить за день 5-6 животных то сейчас 1 встретит редкость . По немногу с ферм начали пропадать животные . От них оставались только впитавшейся в землю , лужу крови . С каждым разом положение страны ухудшалось , люди и животные уже просто исчезали утром . Некоторые люди выходившие в дневное время суток на улицу , вооружившись оружием с камерой рассказывали о вирусе и т.д. Появилось тысячи роликов на тему заражённых , которые набирали много просмотров . Так о вирусе узнала вся земля . Закрыли аэропорты и порта . В интернете стали появляться статьи , выжевших было немного , но всё же они в своих роликах показывали мутации и как с ней бороться . Там то их и прозвали ....
Зомби...

____________________________________

Заинтересованы в продолжении ?
Извините за ошибки в тексте

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя