※10※

157 9 0
                                    

На следующее утро нечего не предвещало беды , но всех в доме разбудили крики о помощи . Маленький Бэн от резкого звука заплакал и сонный Тэ взял его на руки медленно покачивва . С наружи каждую минуту всё чётче были слышны крики . В комнату к Тэ зашел Чонгук .
Чон : Ты знаешь что происходит ?
Тэ : Нет , надо проверить .... Подержи Бэна и да без моего разрешения на улицу не ногой .
Чон : Я вас понял сэр
Тэ : Щас не до шуток ...
Тэ отдал малыша Чону . Небыстрыми шагами пошел на чердак к люку . Позади Тэ шел взволнованный Чон с уже мирно сопящим Бэном . Уже на чердаке подходя к леснеце которая вела к люку , Тэ повернулся назад к Чону и тихо сказал :
Тэ : Спускайся вниз , если с вами что то случиться то мне за вас отвечать и ещё вину что не смог спасти вас ...
Чон : Я ! То есть мы пойдём с тобой . Я не готов к смерти любимого которого нашел несколько недель назад !!!
Тэ : Не жилей потом ...
Тэ лёгким движением руки приоткрыл люк для глаз . Звуки с наружи увеличивались . Тэ понял что опасности рядом нету и выглянул полностью . Забравшись на терассу оглядел местность . За ним вышел Чон с Бэном тоже оглядывая крыши домов . Неожиданно голоса стало чётко слышно и было понятно что минут через 5 , голоса будут на соседнем доме . Тэ повернулся к предполагаемому источнику и не прогадал . Там было 3 человека , а прямо за ними большая орава заражённых . Тэ запаникавал и т.к. Чон ещё этого не заметил поспешил .
Тэ : Чон быстро спускайся вниз !!!
Чон : Что произошло ? Ты понял откуда голоса ?
Тэ : Чон нет времени объяснять ! П.Р.О.С.Т.О спустись вниз !
Чон дальше не стал спорить и спустился на 2 этаж где находились спальни . В это время Тэ начал очень быстро думать . Парни бежали по лесницам которые когда-то зделал Тэ . Решил когда парни будут ближе и перейдут на их дом то уберёт лесницу . Тэ позвал Чонгука .
Тэ : Чон можешь оставить Бэна в кроватке и принести пистолет он в моей комнате под подушкой ! И побыстрее !!!
Через секунду Чон весь запыхавшийся пришел с пистолетом и отдал его Тэ . После Чон опять спустился в дом ...
Парни которые подбегали к дому заметили Тэ и крикнули :
??? : Спаси !!!
Недолго думая Тэ ответил :
Тэ : Как только вы добежите до тэрассы последний из вас должен точнее обязан любым способом уронить лесницу вниз !!!
После негодного молчание , по видемости последний крикнул "Окей"
Прошла минута вот первый пересекает линию трассы , второй и третий ! Лестница падает ...
Тэ : Быстро во внутрь и не выходить я уведу ваших поклонников подальше .
Всё спустились Чон запер люк . Тэ на крыше совершенно один . Заражённые попадав с крыши начали взбираться по самим себе делая лесницу . От дома Тэ было 2 лестницы та которая вела к базе и на всякий пожарный , запасной .  День случится когда запасной праход помог . Тэ побежал по лестнице , вся толпа ринулась за ним . Спустя час беготни Тэ добрался до последнего дома . Почему Тэ называл лесницу запасной так потому что дом кешит бамбами . Забежав на дом бомбы одна за другой начали взрывается , дом потихоньку разрушался , но не всё так просто дом был не последним . Дальше стоял ещё один дом с лесницой . Пробежав по ней , Тэ остановился и тяжело дыша стрелял по тем заражёнными которые проходили бомбы , восновном большенство зараженых погибало . Сейчас Тэ мучали вопросы : Живы ли все ? Сможет ли Тэ вернуться обратно ? Осталась хотя бы маленькая, одинокая комнатка от дома ?

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя