Фл : Как только мы оказались на крыше завода , откуда нивозьмись появилась огромная толпа инфицированных , а по дороге суда они только прибавились ...
Тэ : Я вас понял . Вам нужна комната .Моя и комната Чонгука большие , а остальные маленькие вам подайдёт ?
Мн : Смотря на сколько маленькие ...
Бм : ...
Фл : Эй ! Имей уважение нас только что спасли !
Тэ : В комнатах есть односпальная кровать , небольшой шкаф и стол будет достаточно ?
Фл : Да , спасибо
Всё поднялись на 2 этаж и Тэхён показал комнаты , так получилось что у Бомгю была дальняя комната , рядом Минхо и ещё дальше Феликс . После обеда все разошлись по комнатам . Феликс и Минхо мирно спали в комнатах . Тэхён обучал Чона как ухаживать за детьми показывая на Бэне. Бомгю в это же самое время лежал на кровати , уткнувшись головой в подушку . Он не мог забыть последние слова Чанёля , ведь его чувства были взаимны . Прошло минут 10-15 и тело Бомгю пронзила адская боль . Ворочаясь в кровати минут 30 , боль утихла . После встав с кровати , начав осматривать своё тело в поисках каких нибудь ран . Сняв футболки , оглядел красивое тело и не заметив ран перешёл к джинсам . Стянув с себя джинсы , оглядел маскулистые ноги . На голени была небольшая ранка , а от нее расходились тёмные , кревые линии . Поняв что он зарозился , решил действовать . Одел свою одежду и спустился на 1 этаж , где вошёл на кухню. Обыскав аптечку взял противовирусные опараты и незамеченным прошел обратно в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-Апокалипсис
FantasyПять лет Тэхён жил один из-за потери родителей в прошлом , но в один день всё меняется...