※6※

193 12 0
                                    

Прошло 45 минут , Тэ и Чон подходят к дому .
Тэ : вот мой дом !
Чон : а как мы в дом попадём если дверь закалочнна?
Тэхён давольно улыбнулся и подашел к небольшому люку . Отпирев люк от замка , Тэ окуратно спустился по лестнице , положил ребёнка на небольшой пледик и подашел к Чону который стоял в афиге как вкопанный .
Тэ : Что встал спускайся , и да давай рюкзаки - Гук отдал рюкзаки и спустился вниз .
Чон : а тут уютно ... Как будем делить чердак ?
Тэ : ты как хочешь , а я буду спать в кровати и ребёнок со мной
Чон : разве дом не кешит мертвецами ?
Тэ : это мой дом я тут 5 лет , конечно нету
Тэ опять взял ребёнка на руки и понёс на кухню , разложить продукты за ними пошел Чонгук .
Чон : вау у тебя даже электричество есть и WI-FI
Тэ окуратно положил ребёнка на диван и сказал :
Тэ : Чонгук последи за ребёнком
Чон : Я тебе нянька что ли ?
Тэ : Если собирался со мной жить то будь добр выполняй мои указания в моём доме или проваливай !
Чон : Какой ты противный и самовлюблённый ...
Тэ : я не такой ! Это гены такие будь добр помоги а !
Чон : ох... ладно!
Чон присел на пол около дивана , начиная следить за ребёнком . Тэ в это время клал продукты в холодильник . Чонгук наблюдает за действиями малыша, как тут на маленькие глазки накатываются слёзы и через минуту по всему дому слышен плачь . Чон не зная что делать взял ребёнка на руки и побежал к Тэ .
Чон : Тэ что делать он плачет !
Тэ : Что ты успел зделать чтобы такая лапочка плакала ?
Чон : я его не трогал !
Тэ : А кто у нас плахой ? А кто напугался из-за плохого дяди ? - сюсюкал Тэхён ребенка на , что тот улыбался .
Чон : Эй~! Кто тут плахой !? Я хороший , только о детях не умею заботится!
Тэ : я в шутку не принемай близко к сердцу , но смотри он улыбается !
Чон : Слушай как только от суда выберемся , то мы вместе наделаем столько детей сколько ты захочешь !
Тэ : придержи коней ! На последи я скоро приду - Тэ отдал ребёнка Чону и ушол через люк .
Чон : вот мы и остались одни ...
Ребёнок опять заплакал . Чон применял способы Тэ , но они провалились .
▫️▫️▫️
Тэхён выбежал из люка и побежал по крышам домов до ближайшего детского магазина . Минут через 15 Тэ находит магазин , проверив через большие понорамные окна есть ли внутри заражоные , увидел что здание полностью целое . Проникнув во внутрь начал искать необходимые вещи . Найдя вещи вышел из магазина ( так же как и зашел ) Тэ уже спокойной походкой возвращался домой . Окозались на крыше соседнего дома Тэ увидел что возле дома куча заражоных и скорее всего они уже внутри . Окуратно и быстро зашел в дом и проверил окна и двери . До этого плачь малыша было слышно , но первое в жизни Тэ была безопасность . Тэ прошел в гостиную в который сидел паникуюший Чонгук и плачущий ребёнок .
Тэ : Что случилась ? На ваши песни мертвецы собрались !
Чон : Он плачет , а я не знаю что с ним делать, я же пробовал сюсюкатся с ним не в какую ...
Тэ : Чон ты хотя бы головой иногда думай ! Он может плакать из-за того что хочет есть , памперс поменять надо или спать хочет или приснился нехороший сон !!
Чон : так научи меня , только вначале успокой его ...!
Тэ пошел в свою комнату и взяв детские игрушки за которыми бегал , начал играть с малышом . Чонгук не желая видеть щенячий нежности прошел в первую попавшаяся комнату и увидев кровать завалился спать .

Зомби-АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя