Чанель и Бомгю
Отошли на большое ростояние .
Чн : давай разойдёмся и пойдём искать аружейный магазин ?
Бм : хмм... Думаю стоит разойтись так хотя бы больше осмотрим местности .
Они разошлись Бомгю нашел больницу и несколько аптек . Без рюкзака Бомгю будет не легко взять много лекарст . Таким образом прошел час и Бомгю возвращается на то место где разашелся с Чанелем .
Чанель за час успел много интересного найти во-первых тарговыц центр , недалеко в двух домах клуб снайперов ( клуб где можно научиться стрелять и многое другое связанное с оружием ) . Как и Бомгю несколько аптек , а так же небольшой завод по деланью постельного белья . Так как время поджимало Чанель потихоньку начал возвращаться .
На месте встречи Бомгю и Чанель рассказали друг другу , что нашли и пошли к самому начальному разделению , Минхо и Феликсу .
На всю обратную дорогу 2 так называемые группы потратили чуть меньше часа .
Мн : Что нибудь нашли ?
Фл : У нас допустим есть чем похвастаться , мы нашли комнату на 4 должно хватить...
Бм : Да ,много чего
Чн : ...
Бм : Давайте в начале пойдём в торговый центр и возьмем самое необходимое , а потом по мелочам , ок ?
Фл : Да нужно затариться , а то и дня не проживём ...
Всё следовали за Чанелем , таким образом дойдя до центра .
Мн : ваааа~ теперь мы точно не умрем !!
Чн : В начале идём за оружием , потом в магазин , не забудьте что нам нужны рюкзаки что бы унести больше ...
Все : понятно
Уже в клубе снайперов взяли себе оружие и каждый для своего оружия пули . После отправились в центр . В нутри на удивление было спокойно , да были заражённые , но не так много как на улице . За первый день хорошо затарившись Минхо и Феликс показали нашедшую комнату . Ещё раз сходили за оружием и едой . Таким образом чтобы не выходить на улицу , долго .
В комнате было скучно , ешь , спишь , контролируешь дверь и всё по очереди . Так прошла неделя .
В один день Чанель рассказал о заводе и чтобы не умереть от скуки , они все вместе пошли туда . Зайдя так же через верх , тишина и лёгкий скрип двери . Всё спустились на пол осматривая завод . Завод на первый взгляд показался даже новым , но то что приборы и вся ткань либо порвата , либо вдребезги сломана ну или красуется в пыли так что не поймёшь чёрная ткань или бежевая . Всё зашли в комнату с конвейром для упаковки белья . Много ротяжков и упоковок . Разойдясь на небольшое от друг друга расстояния каждый осматривал своё . Чанель как раз прошелся взглядом по конвейеру . Заинтересованный взгляд остановился на 3 рачагах . Полностью в пыли и ржавчине прикоснулся к одному и волшебным образом конвейр начал работать . Всё сразу же обернулись на Чанеля .
Мн : Выключи !
Бм : как ты его включил ? В городе же отключили электричество ...
Чн : не знаю - тихие шаги
Фл : Тихо тут кто-то есть ... Заберёмся повыше .
Как только все забрались на какую-то железную решетку из угла появился зараженый . Он ходил по заводу и когда дошел до конвейра с 3 рычагами , то ли намеренно или подсознательно нажал на рычаг . Появился небольшой лифт , зомби его не заметил , а вот так называемые жители заметили лифт и за минуту отказались на нижнем этаже. Было куча клеток в которых сидели заражённые . Всё подумали что тут происходили незаконные торги людьми и не предали этому значения . Но вот плохо что не предали значение . Одна за другой двери решоток открылись . Всё обернулись и вопросительно посмотрели ,вскоре за ними побежала толпа заражённых . Всё кроме Бомгю бегали быстро , даже слишком . Бомгю начал отставать ,что заметил Чанель и подбадривал хорошими словами . Вот Бомгю догнал Чанеля
Бм : ты чего ? я медленнее , ты должен выбраться наружу ...
Чн : только с тобой
Неожиданно Бомгю поцарапали ногу
от чего стало немного жечь .
Чн : Бомгю сейчас ты бежишь к выходу как только можешь , я тебя даганю . Только обязательно не смотри назад ...
Бм : ммм... Хорошо
Бомгю быстрее побежал и всё же решил посмотреть на Чанеля . Он стоял , просто стоял . Время как в замедленной съёмке замедлилось , было видно как Чанеля уже догнали больные . Последнее что услышал Бомгю взберавшись на вверх это :
Чн : я любил тебя , несмотря на то что ты альфа - он улыбнулся и его полностью окружили заражённые .
После каких-то очень мучительных 5 минут зомби перевели взгляд на Бомгю и побежали на него . В это время Бомгю увидел что осталось от Чанеля , кости ... Больше нечего ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-Апокалипсис
FantasyПять лет Тэхён жил один из-за потери родителей в прошлом , но в один день всё меняется...