Тэхён добрался до дома . Внизу под окнами дома крутились заражённые пытаясь как-то пробраться внутрь . Забравшись на крышу нужного дома . Глянул на люк , весть перепачкан в полу-застывшей крови . Открыв люк зашел во внутрь . Сразу прозвучал громкий хлопок , оповещения внутри находящихся что кто-то пришел . Тэ окуратно без резких движений спустился на 2 этаж . Обыскав комнаты , некого не окозалось . Уже на лестнице 1 этажа послышались шаги и голоса . Появился Чонгук с Бэном в руках . Чон удалённо посмотрел на Тэ , а Тэ в это время облегчённо вздохнул и раслабил плечи .
Чон : Ты чего ? Всё хорошо , что с заражёнными ?
Тэ : Я уже напридумывал...
Чон : У нас тут более менее все вроде... Правда когда заражённые были тут , дом ели выдержал ... Ты такой храбрый !
Тэ : я знаю ...
Тэ полностью спустился вниз и заметил всех в гостиной . Прошел внутрь и сел на диван рядом с найденными.
Тэ : Так ! У меня будет несколько вопросов , отвечайте честно ...
Трое кувнули головой .
Тэ : Мы же встречались раньше ? На военной базе , да ?
( Феликс , Бомгю и Минхо выжили )
( Минхо - Мн , Феликс - Фл , Бомгю - Бм)
Мн : Да мы встречались на базе , тогда ты спас нас
Тэ : Хорошо следующий вопрос ... Вы побежали в этой стороне из-за того что я шел именно в этом направлении ?
Бм - Даа! - выкрикнул Бомгю , но сразу же замолк .
Тэ : Тогда наверное последний вопрос . Где вы так долго жили и нашли такое стадо ? Желательно с самого начала и подробно.
Фл : Можно я отвечу ?
Мн : да - приглушолно ответил Минхо
Бм : угу
Феликс начал рассказ ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-Апокалипсис
FantasyПять лет Тэхён жил один из-за потери родителей в прошлом , но в один день всё меняется...