На следующее утро Чонгук встаёт от плачя ребёнка . Зайдя в комнату Тэ , Чон увидел как Тэ укачивает малыша .
Тэ : Иди суда
Чон подашел ближе к Тэ . В мгновение на руках Чонгука проявился тот самый малыш который недавно успокаивал Тэхён .
Чон : Всмысле ?
Тэ : Ты хочешь чтобы я научил заботится о детях . Я научу тебя всему тому, что знаю сам .
Чон : ...
Тэ : Первый урок сегодня !
Чон : Я хотел научиться , но не сейчас ...
Тэ : Первое что ты должен зделать так это получить доверие ребёнка .
Чон : и как я это зделаю ?
Тэ : Это ты должен понять сам , а сейчас спускайся вниз я приготовил завтрак .
Все спустились на первый этаж . Окна которые были плотно забиты досками всё-таки пропускали маленькие еле заметные лучики . Дверь каторая закалочнна так что даже не узнать . Пройдя на кухню Тэ поставил перед Чоном еду так же забрав из рук Чона ребёнка, Тэ посадил его на колени и окуратно начал кормить детской смесью . Чон наблюдал за всей картиной и в нём пробуждалась , то ли ревность , то ли умиление , отогнав наползающие мысли и отвернувшись от такой картины принялся доедать еду . Разобравшись с едой Тэ снова отдал ребёнка Чону .
Тэ : Получи доверие ребёнка , дети с малых лет могут разлечать плохое и хорошее .
Чон : Слушай Тэ , а чем ты тут занимался пока не появился я и ребёнок ? Тебе разве не было скучно ?
Тэ : Хммм... Я обычно нечем таким не занимался . Делаю небольшие лестницы что бы проложить путь к другим домам или убиваю мертвецов так же хожу за оружием , едой и техникой если понадобится .
Чон : мдааа~ много занятий ! Одиноко было ?
Тэ : по началу да , но потом свыкся ....
Чон : Поч...
Тэ : Так ! Не уходи от задания и выполняй , я пошел делать леснецы к следующим зданиям .
Чон : Но как же я...? - не успел договорить Чон как Тэхёна и след простыл - И что мне с тобой делать ?
Ребёнок как почувствовал и начал плакать .
Чон : Эй...! Эй! Не плачь !
От этого ребёнок стал только громче плакать . Чон незная что делать прошел в гостиную , положил ребёнка на диван и начал быстро думать . 5 минут спустя . Чон думает , ребёнок плачет . Малыш начал ёрзать ногами и руками что бы к нему проявили внимание . Чон заметил это и начал успокаивать ребёнка осторожно держа руки и ноги рукой , чтобы лежал хотя бы спокойно . Малыш немного успокоился , но это было затишье перед бурей . С новой силой малыш отталкнул руку и т.к. лицо Чона было недалеко дал неслабую пощёчину . Чон от малой боли отвернулся , но вскоре схватится за больное место . Ребёнок посмеялся , а Чон стал счастливым .
Чон : Так ты играть хочешь! Что же я раньше не догадался !
Чон закрыл своё лицо ладонями и сказал :
Чон : где твой новый отец Чонгук? - раскрыл руки - Вот он !!! - малыш засмеялся .
За это время Тэ успел зделать часть дарожки и спустился вниз. Там его встретила милая картина как Чон играет с малышом . Тихо что бы Тэ не заметил Чон , он встал у стены , не далеко от дивана , наблюдая за умилительными действиями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-Апокалипсис
ФэнтезиПять лет Тэхён жил один из-за потери родителей в прошлом , но в один день всё меняется...