Ты просто вышла из комнаты и пошла к Эмили. Через пару минут к вам присоединился Пэйтон.ТЫ: Чё ты тут забыл?
ПЭЙТОН: Ничего я не забыл. Я к дочке пришёл.Пэйтон подошёл к Эмили и взял ее на руки.
ЭМИЛИ: Паааааап. А купись мне куклю?
ПЭЙТОН: Куклу? Ну конечно куплю. Куда я денусь то?
ЭМИЛИ: Дявяй сичас?
ПЭЙТОН: Ну сейчас, так сейчас. Одевайся.
ЭМИЛИ: А памаги мне🥺
ПЭЙТОН: Конечно кроха🥺Пэйтон стал одевать Эмили, а ты вышла из комнаты и пошла на кухню. Через несколько минут Пэйтон с Эмили уехали, а ты стала убираться.
Через 23 минуты они приехали. В дом забежала Эмили и побежала к тебе.ЭМИЛИ: Маааааам. Ми тяк многя купии.
ТЫ: Да? Покажешь?
ЭМИЛИ: Агя. Пофли. Тока папя сичась пинесёт и я тибе паказу🥺
ТЫ: Ну хорошо.Ты подошла к Эмили, взяла её на руки и поцеловала в лобик. Через пару секунд в гостиную зашёл Пэйтон.
Ты поставила Эмили и она побежала к пакетам. Пэйтон в это время подошёл к тебе.ПЭЙТОН: Приветик любимая.
Ты ничего не ответила. Пэйтон тем временем подошёл к тебе ближе.
ПЭЙТОН: Ну ты чего? Дуешься чтоли?
Пэйтон взял тебя за талию, но ты убрала его руку.
ПЭЙТОН: Ну чё ты как маленькая?
ТЫ: Слушай! Ты можешь просто отвалить от меня?
ПЭЙТОН: Ух какие мы злые😂
ЭМИЛИ: Мааам. Пафли смареть маих кукал!
ТЫ: Пошли🥺Ты взяла дочку за руку и вы ней пошли наверх. Пэйтон в это время принёс пакеты в комнату Эмили.
ЭМИЛИ: Воть. Видись, как многа?
ТЫ: Вижу солнышко🥺
ЭМИЛИ: Памаги мне ласпакавать🥺
ТЫ: Конечно помогу🥺
ЭМИЛИ: Паааап. А дявяй им с нями?
ПЭЙТОН: ДавайВы сели на пол и стали распаковывать игрушки. Там было много всего: куклы, мягкие игрушки, домики для кукол, одежда для них и много всего такого.
Через 17 минут вы всё распаковали. Ты собрала весь мусор. К тебе подошёл Пэйтон и взял пакеты.ПЭЙТОН: Я выкину.
Пэйтон вышел из комнаты, а ты в это время помогла Эмили разложить игрушки. Потом ты пошла к себе в комнату.
Через несколько минут в комнату пришёл Пэйтон. Ты хотела выйти из комнаты, но Пэйтон поставил руку в проём двери и не дал тебе выйти.ТЫ: Дай пройти!
ПЭЙТОН: Не дам, пока не поговорим.
ТЫ: Я не хочу с тобой разговаривать. Отвали.
ПЭЙТОН: Ну хватит вести себя, как маленькая.
ТЫ: Да б/\ять! Я тебе не русским языком сказала? ОТВАЛИ!Ты убрала руку Пэйтона и вышла из комнаты. Он догнал тебя, развернул к себе, прижил к стене, а сам прижался к тебе.
ПЭЙТОН: Хватит тебе психовать! Давай просто нормально поговорим.
ТЫ: Да я не хочу с тобой разговаривать! Ты тупой или как?
ПЭЙТОН: Хватит повышать на меня тон!
ТЫ: А то что?
ПЭЙТОН: А то накажу😏
ТЫ: Ой как страшно😒
ПЭЙТОН: Ну ты сама виновата😏Ты не придала его словам никакого значения и хотела уйти, Пэйтон закинул тебя на плечо и понёс в комнату.
ТЫ: Эй! Отпусти! Быстро!
ПЭЙТОН: Подождёшь😏Пэйтон занёс тебя в комнату и кинул на кровать.
ПЭЙТОН: Сейчас я извиняться буду.
ТЫ: Ты идиот! Я не хочу, чтобы ты так извинялся!
ПЭЙТОН: А как ты хочешь?
ТЫ: Никак не хочу! Мне надо идти.
ПЭЙТОН: Куда?
ТЫ: Куда угодно, но только подальше от тебя😒
ПЭЙТОН: Подальше от меня?Пэйтон начал подходить к кровати и расстёгивать ремень джинс.
ТЫ: Пэйтон. Нет!
Тут раздался звонок в дверь.
ПЭЙТОН: Кого это чёрт принёс?
Пэйтон вышел из комнаты и пошёл вниз. Ты пошла за ним.
Пэйтон открыл дверь и на пороге стоял Джейден. Он был весь в крови.—————————————————————————————————————————————————————————————
Я стала выпускать мало частей😔
Простите меня. Я очень стараюсь для вас и люблю абсолютно каждого💖🌷🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanfictionВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...