Пэйтон подскочил с кровати и быстрым шагом направился вниз. Ты пошла за ним.ПОЛИЦЕЙСКИЙ 1: Здравствуйте Пэйтон Мурмаер.
ПЭЙТОН: Здравствуйте. И по какому поводу вы к нам пожаловали?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ 2: Гражданин Пэйтон. Вам придётся проехать с нами в отделение.
ПЭЙТОН: А на каком основании?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ 1: На том основании, что гражданин Хосслер написал на вас заявление.
ПЭЙТОН: Понятно. Хорошо. Тогда я тоже напишу на него заявление.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ 2: Знаете? Мне вот эти ваши дела надоели уже. То пишите заявление, то говорите, что это была ошибка, а это между прочим статья за дачу ладных показаний. Мы в тот раз замяли конфликт, а если вы и в этот раз откажитесь от заявления, то это будет уже реальный срок
ПЭЙТОН: Хорошо. Я понял. Поехали.
ТЫ: Пэйтон!
ПЭЙТОН: Не волнуйся. Всё будет хорошо🥺Пэйтон подошёл к тебе и нежно поцеловал в лоб. Потом они с полицейскими вышли из дома. Ты в это время поднялась к Эмили в комнату. Она лежала на своей кроватке и ты легла к ней. Потом ты написала Дилану.
ПЕРЕПИСКА:
ТЫ: Дилан. Приветик😅
ДИЛАН: Сразу говори, что нужно.
Я: С чего ты взял, что мне что-то нужно?
ДИЛАН: Просто я очень хорошо тебя знаю, моя дорогая. Говори.
ТЫ: Ну короче. Тут такая хрень произошла😅мне нужно, чтобы ты последил за Эмили.
ДИЛАН: Ну а Пэйтон где? Сегодня же вроде выходной.
ТЫ: Да он в отделении полиции👍🏻😁
ДИЛАН: Что? В каком н@х*й отделении?
Я: Да не важно. Я быстро с этой проблемой разберусь и приеду. Ты только посмотри за Эмили🥺🙏🏻
ДИЛАН: Хорошо. Но только после того, как ты всё уладишь, будешь обязана мне всё рассказать.
ТЫ: Естественно😅А ты через сколько будешь?
ДИЛАН: Минут через 25.
ТЫ: Понятно. Жду😚КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ.
После переписки ты стала собираться. Для начала ты переоделась вот в это:
Потом ты стала ждать Дилана. Через 28 минут он приехал. Ты открыла ему дверь.
ТЫ: Привет. Короче. Эмили в комнате. Еда в холодильнике. Поиграй с ней, почитай сказку и уложи спать, а я побежала.
ДИЛАН: Даже не обнимаешь?🥺
ТЫ: Я очень спешу. Потом обнимемся🥺Ты быстро вышла из дома, села в такси и поехала в отделение полиции. Через 21 минуту ты приехала. Зайдя в отделение ты стала искать кабинет следователя. Ты быстро нашла его и постучалась.
ТЫ: Извините. Можно к вам?
СЛЕДОВАТЕЛЬ: А вы собственно кто?
ТЫ: Я жена Пэйтона Мурмаера. Его недавно привезли в это отделение.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Отлично. Заходите.Ты прошла в кабинет и села на стул.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: И так. Давайте разбираться. И начнём с самого начала. Первым делом ваш муж написал заявление на Джейдена Хосслер, но потом он забрал его по причине того, что он якобы ошибся🤦🏼♀️👍🏻Через какое-то время мы узнали, что гражданин Хосслер похитил вашу дочь и Пэйтон поехал её забирать, вследствие чего, получил ранение в руку из пистолета. Выстрел произвёл Джейден Хосслер и после этого его забрали в отделение полиции. Уже в СИЗО он написал заявление на Пэйтона Мурмаера за то, что тот заказал его избиение, вследствие которого, Джейден получил тяжкие тележные повреждения. И вот сейчас Пэйтон опять написал заявление на Джейдена🤦🏼♀️. Что я могу сказать в итоге? Сейчас Джейдена Хосслер могут посадить на 8 лет за умышленное причинение вреда здоровью плюс ещё 5 лет за ваше похищение. В общем ему светит 12 лет лишения свободы. А вашему мужу светит 8 лет тоже за умышленное причинение вреда здоровью. И это мы ещё не считаем статью за дачу ложных показаний. А то если бы была на нём ещё и эта статья, то он сел бы на 10 лет. Ну и как мы будем выходить из этой ситуации?
ТЫ: Таааак. Давайте я решу эту проблему? Вот смотрите. Я могу сделать так, что Джейден и Пэйтон заберут свои заявления. За это я заплачу штраф. И всё. Вы посадите только Джейдена на 8 лет за нанесение тяжких телесных повреждений.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Если вы собираетесь платить штраф, то это будет стоить 120 тысяч рублей за каждого.
ТЫ: Я понимаю. Тоесть мне придётся заплатить 240 тысяч рублей и всё будет хорошо?
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Именно. Сможете забрать своего Пэйтона, а вот Дейдена мы посадим.
ТЫ: Я поняла.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Только вам сначала надо будет постараться их убедить забрать заявления.
ТЫ: За это можете не переживать. Можно сначала меня отвести к Джейдену Хосслеру?
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Конечно можно. Секундочку.После этих слов следователь отвёл тебя в комнату для свиданий. Через пару минут привели Джейдена.
—————————————————————————————————————————————————————————————
Ребятки. Простите пожалуйста, что так долго пропадала🥺
Постараюсь так надолго больше не пропадать💖🌷🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanficВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...