🌷Часть 85🌷

58K 1.4K 1K
                                    


Пэйтон со слезами на глазах покинул палату.
Тебе самой стало немного жалко его. Ты никогда не видела слёз на его глазах. Видимо он реально боялся тебя потерять😔
Ты понимала, что на такое можно закрыть глаза и продолжать с жить с ним, но тебе было до жути обидно за те слова про Джейдена, что тебе не хотелось его прощать. В глубине души ты понимала, что любишь его и даже возможно хочешь быть с ним. Но то, что он тебя ударил, останавливало от этой мысли.

Через 2 недели тебя выписали из больницы. Дилан забрал Эмили к себе. После выписки ты поехала именно к нему. На развод ты не подала. Тебе не хотелось портить и себе и ему жизнь.
Так прошло 8 месяцев. О Пэйтоне ты не думала, хотя бывали моменты, когда Дилан напоминал о нём. От этого становилось не немного грустно и больно, ведь за всю беременность он ни разу не приехал, не написал, не позвонил тебе. Он просто исчез из твоей жизни. Он даже не приехал на День Рождение к Эмили. Пэйтон поздравил её, написав сообщение.
Вскоре ты родила мальчика. Через несколько дней после родов тебя выписали. Вы приехали домой и вас все радостно встретили. Мальчика ты решила назвать Джей.
В один день Дилан решил сообщить Пэйтону, что у него родился сын. И вот через несколько часов приехал Пэйтон. Ты была у себя в комнате, вместе с Эмили и Джеем.
Эмили сидела и играла в куклы(ей уже 3 года), а ты возилась с Джеем. В какой-то момент ты услышала звонок в дверь. Положив Джея в кроватку ты спустилась вниз........
На пороге стоял Пэйтон с огромным букетом цветов. Ты просто встала в ступор. Как только Пэйтон заметил тебя, то на его глазах появились слёзы.
Он подошёл к тебе. Вы смотрели друг на друга нежным взглядом. У тебя всё сжалось и стало тяжело на душе.

ТЫ: Зачем? Зачем ты приехал?
ПЭЙТОН: Я хочу увидеть сына🥺
ТЫ: Для чего?
ПЭЙТОН: Это мой сын и я хочу его увидеть.
ТЫ: Ты ни разу на приехал ко мне за эти 8 месяцев.
ПЭЙТОН: Ты меня тогда послала, а я просто опустил руки и погрузился в депрессию. Я просто ушёл в запой😔
ТЫ: Ты даже на День Рождение к дочке не приехал! Какой ты отец?
ПЭЙТОН: Я не мог приехать. Я был в запое😖Прости пожалуйста🥺Я понимаю, что настоящий отец так бы не поступил, но так сложились обстоятельства.
ТЫ: Ну молодец. Я не собираюсь показывать тебе сына🙄
ПЭЙТОН: Малышка. Вернись ко мне🥺я просто не могу жить без тебя😔
ТЫ: Жил же как-то эти 8 месяцев😒и ещё проживёшь.
ПЭЙТОН: Я страдал все эти 8 месяцев. Ты понимаешь, что я просто не мог жить без тебя. Малыш. Я изменился и всё понял.
ТЫ: Что ты понял?
ПЭЙТОН: Я понял, что на могу жить без тебя🥺Ты мне каждый день снилась. Да я просто бредил тобой! Вернись ко мне🥺
ТЫ: Пошли🥺
ПЭЙТОН: Куда?
ТЫ: Ты сына хочешь увидеть?
ПЭЙТОН: Хочу. Очень хочу🥺
ТЫ: Ну тогда пошли.

🎉 Вы закончили чтение 💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном 🎉
💃🏻Учитель  танцев💃🏻Фанфик с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя