🌷Часть 60🌷

47.1K 912 296
                                    


Ты села на коленки и начала плакать. К тебе сразу подбежала Райли, Эдиссон и Джексон. Ты сидела на полу и просто вообще не могла успокоиться. Ты вся была в слезах. Слёзы текли рекой, без остановки.
Больше всего в жизни ты боялась потерять отца. Хоть и раньше он был грубым и злым, но ты всё равно его любила не смотря ни на что. Ради отца ты была готова на всё. И сейчас твой мир просто рухнул. Ты понимала, что у тебя больше нет такого родного человека, кроме Дилана. Мама от вас отказалась ещё в детстве.
В голове у тебя всплывали воспоминания о хороших моментах с папой. Ты понимала, что больше не сможешь увидеть его, услышать его голос, заснуть в его объятиях, как это было раньше, в детстве.

ТЫ: Нет. Нет. Нет. Этого просто не может быть. Как?

Пэйтон просто стоял в ступоре. После того, как Дилан немного отошёл от шокирующей новости, то он подошёл и крепко обнял тебя.

ТЫ: Поехали.
ДИЛАН: Куда?
ТЫ: Поехали в больницу😭😭😭
ДИЛАН: Хорошо.

Вы с Диланом поехали в больницу, взяв с собой Джоша.
Через 12 минут вы доехали и как раз к вашему приезду вышел врач. Всю дорогу ты плакала, а Дилан пытался тебя успокоить, хоть и сам был вообще не в том состоянии, чтобы что-то делать.
Как только ты приехала, то сразу же побежала к палате отца. Там как раз стоял врач.

ВРАЧ: Мне очень жаль. Примите мои соболезнования.
ТЫ: Можно его увидеть?
ВРАЧ: Простите. У вас свадьба?
ТЫ: ДА НЕ ВАЖНО? Можно его увидеть?
ВРАЧ: Конечно.

Врач проводил вас в палату, где был отец.
(Подробности описывать не буду, а то расплачусь😢)
Ты подошла к нему и взяла за руку.

ТЫ: Как? У него же были шансы😭
ВРАЧ: Возникли тяжелые осложнения. Мы сделали всё, что могли.

Вы ещё пол часа стояли в палате. Ты до сих пор не могла прийти в себя.
Потом Дилан остался с врачом, а тебя вывели из палаты.
Ты просто стояла и плакала. К тебе подошёл Джош и крепко обнял.

ДЖОШ: Малышка моя. Не плач пожалуйста.

После всего этого вы поехали домой и ты целый день проплакала. Ты не хотела никого видеть. Заперлись в своей комнате ты просто плакала, как только могла, не сдерживая своих эмоций. Тебе было настолько плохо, что ты просто раскидала все по комнате, чтобы хоть как-то себя успокоить. Дилан и Джош очень волновались за тебя и хотели позвать Пэйтона, но тот сказал, что мне нужно побыть одной. Сам, в глубине души он понимал и представлял, как тебе больно и плохо. Он хотел быть рядом, хотел поддержать тебя, но он ничего не мог сделать.
Через 3 дня были похороны.
Ты просто не могла остановиться плакать, когда видела этот гроб. Это были послание моменты, когда ты могла увидеть отца. Это тебя убивало ещё больше. Пэйтон был на похоронах и пытался всячески тебя успокоить, но у него ничего не получалось. После похорон Пэйтон уехал к себе, потому что он просто не мог смотреть на то, в каком ты состоянии.
Потом вы приехали домой. И ты, как обычно, ушла к себе в комнату и стала плакать.
Вдруг ты почувствовала, что тебя сейчас 🤮 и ты сразу убежала в туалет. Через 4 минуты ты вышла.

ТЫ: Ну нет. Этого не может быть. Только не это.

Ты подумала, что беременна, потому что всё указывало на это и тем более в тот раз вы с Пэйтоном не предохранялись.
На следующий день ты позвонила Райли и попросила купить тест на беременность. Она приехала к тебе, как только смогла.
И вот вы уже сидите в твоей комнате.

РАЙЛИ: Т/И. Ты точно уверена, что беременна?
ТЫ: Не на сто процентов, но на 70 точно.
РАЙЛИ: Иди делай.

Райли протянула тебе тест. Ты взяла его и ушла в туалет.
Через 10 минут ты вышла.

РАЙЛИ: Ну что?
ТЫ: Две полоски😔
РАЙЛИ: Две? Как?
ТЫ: Я не знаю.
РАЙЛИ: Пэйтон отец?
ТЫ: Да. Но как? У нас всего лишь один раз был.
РАЙЛИ: Ну и после первого раза бывает.
ТЫ: Б/\яяяяяять!
РАЙЛИ: Что делать будешь!?
ТЫ: Аборт конечно. Зачем мне этот ребёнок? Да и Пэйтона то я и не очень сильно то и люблю.
РАЙЛИ: Но ты же....
ТЫ: Он обещал дать денег, на лечение отца.
РАЙЛИ: Ж€СТЬ!

Вы с Райли ушла к тебе в комнату и ты выбрала клинику, в которой будешь делать аборт.

РАЙЛИ: Т/И. Ты точно уверена?
ТЫ: Да. Мне сейчас не нужен этот ребёнок.
РАЙЛИ: Может ты хотя бы у Пэйтона спросишь?
ТЫ: Зачем? Он наверняка будет против.
РАЙЛИ: Т/И!
ТЫ: Не буду я у него ничего спрашивать. Он мне никто.
РАЙЛИ: Ну как знаешь. Я бы оставила.
ТЫ: Ты это ты, а я это я.
РАЙЛИ: Ну хорошо. Когда пойдёшь?
ТЫ: Завтра пойду. В 12.
РАЙЛИ: Ну ладно. Я поеду.
ТЫ: Хорошо.

Вы обнялись с Райли и она уехала. На следующее утро ты приехала в эту клинику.

—————————————————————————————————————————————————————————————
Короче вот так.
Мне кажется, что такого поворота событий никто не ожидал😅

💃🏻Учитель  танцев💃🏻Фанфик с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя