Вы обнялись с Райли и она уехала. На следующее утро ты поехала в эту клинику.
И вот ты уже сидишь напротив этого кабинета. Оттуда вышла врачиха.ВРАЧИХА: Вы на 12?
ТЫ: Д....да😥
ВРАЧИХА: Тогда проходите.
ТЫ: Секунду.Врачиха ушла обратно в кабинет.
Тебе было страшно и ты просто стояла у двери и боялась зайти. Но потом ты собралась с силами и хотела зайти в кабинет, но тут тебя кто-то схватил. Ты развернулась и увидела Пэйтона.ПЭЙТОН: Дура! Что ты творишь?
ТЫ: Пэйтон?😓Откуда? Хотя я знаю.
ПЭЙТОН: Ты хочешь убить нашего ребёнка?
ТЫ: А зачем он мне нужен?
ПЭЙТОН: Если он не нужен тебе, то это не значит, что он и мне не нужен. Малыш это счастье.
ТЫ: Тебе реально нужен этот ребёнок?
ПЭЙТОН: А ты ещё спрашиваешь? Ну конечно нужен. И ты мне нужна. И я тебе никогда не позволю убить нашего ребёнка.Пэйтон подошёл к тебе и крепко обнял. Ты обняла его в ответ.
В этот момент из кабинета вышла врачиха.ВРАЧИХА: Ну вы ско.....ой.
ПЭЙТОН: Она не будет делать аборт!
ВРАЧИХА: А вот это правильно. Уходите отсюда и не приходите больше. Дети это цветы жизни.
ПЭЙТОН: Да эта дурочка просто головой не подумала, прежде чем сюда прийти.
ТЫ: Да я думала, что он тебе не нужен. И вообще мне только 18ъ это ребёнок сейчас совсем не кстати.
ПЭЙТОН: Пошли отсюда.Пэйтон крепко взял тебя за руку и вывел из клиники.
ПЭЙТОН: Да как ты могла вообще подумать, что мне не нужен этот ребёнок?
ТЫ: Все мужики такие😒
ПЭЙТОН: Я не такой.
ТЫ: Теперь я уже поняла.
ПЭЙТОН: Ну раз тут такой случай, то теперь ты выйдешь за меня?
ТЫ: Теперь точно да🥰Пэйтон взял тебя за подбородок и нежно поцеловал.
ПЭЙТОН: Умничка😏😊
Вы сели в машину и поехали домой.
В голове ты тысячу раз прокручивала мысль о том, правильно ли ты сделала. В глубине души тебе нравился Пэйтон и тем более ты хотела, чтобы ребёнок родился в браке. Ты была немного рада, что Пэйтон узнал, что ты беременна и не разрешил сделать аборт. Видимо он по настоящему тебя любил.
И вот вы уже приехали домой. На диване сидели Дилан и Джош.ПЭЙТОН: Ребята. У нас для вас новость!
ТЫ: Пэйтон!
ДИЛАН: Что за новость?
ПЭЙТОН: У нас скоро будет малыш!😊🥲
ДЖОШ: ОГО! Когда успели?
ПЭЙТОН: Когда надо.
ДИЛАН: Поздравляю.
ТЫ: Ага. Спасибо.Ты ушла к себе в комнату. Через 3 минуты пришёл Пэйтон.
ПЭЙТОН: Кроха. Я думаю, что нужен отдельный дом.
ТЫ: Ну если ты так считаешь, то считай дальше. А меня всё устраивает и я не хочу уезжать от ребят.
ПЭЙТОН: Но ведь у нас скоро будет ребёнок и я хочу, чтобы мы жили в отдельном доме.
ТЫ: Мне всё равно😔
ПЭЙТОН: Почему ты такая грустная?
ТЫ: А какой мне быть?
ПЭЙТОН: Радостной.
ТЫ: Радостной? У меня 4 дня назад пап умер и ты говоришь мне быть радостной?
ПЭЙТОН: Ну же не будешь каждый день так убиваться и убивать малыша.
ТЫ: Мне всё равно. Я хочу побыть одна.
ПЭЙТОН: Я никуда не уйду. В такие моменты тебе нельзя ни в коем случае оставаться одной.Пэйтон сел к тебе на кровать и крепко обнял.
ТЫ: Почему это всё происходит со мной? Почему?
ПЭЙТОН: Успокойся. Всё будет хорошо.
ТЫ: Хорошо? Будет хорошо? Как? Ты мне папу вернёшь или что?
ПЭЙТОН: Т/И! Успокойся пожалуйста.
ТЫ: Отвали от меня!Через несколько минут ты немного успокоилась и легла спать. Пэйтон лёг спать с тобой.
На следующий день вы поехали в больницу и тебе подтвердили беременность.
И уже через 2 недели вы поженились.
А ещё через 7 месяцев у вас родилась дочка. Вы назвали её Эмили.
За это время Пэйтон стал владельцем крутой фирмы.
В один день кое-что произошло.—————————————————————————————————————————————————————————————
Хммммм..... как вам часть?
🥺надеюсь понравилась🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
Fiksi PenggemarВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...