Вы встали, оделись, тихо вышли из дома, сели в машину и поехали к Пэйтону на дачу.ПЭЙТОН: Ну всё малышка. Тебе п#зд€ц. Я тебя так отым€ю, что ты завтра точно не встанешь.
ТЫ: Ой. Раз так, то я передумала.
ПЭЙТОН: Да не бойся ты. Тебе очень понравится. Потом сама будешь просить, чтобы я тебя оттр@х@л😏
ТЫ: Вряд ли🙄Через 27 минут вы приехали. За время поездки ты уснула.
ПЭЙТОН: Ну что за б/\ять? Не буду же я её будить?
Пэйтон аккуратно взял тебя на руки и понёс в дом. Там он раздел тебя(до трусов и лифака😅), положил на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом.
Проснулась ты утром от того, что твою талию сжимал Пэйтон.
ПЭЙТОН: Ну доброе утро😏
ТЫ: Я заснула вчера?
ПЭЙТОН: Ага.
ТЫ: Ясненько. Ну ни чё. Не получилось, так не получилось.
ПЭЙТОН: Не получилось вчера, значит получится сейчас.
ТЫ: Что? Нет! Я уже перехотела!
ПЭЙТОН: А если я сделаю так?Пэйтон откинул одеяло в сторону, раздвинул твои ноги, лёг на тебя, отодвинул трусы и хотел вставить палец, но ты откинула его руку.
ПЭЙТОН: Ты повоевать решила?
ТЫ: Неь. Дай я встану.
ПЭЙТОН: Я не дам тебе встать, пока ты не дашь мне.
ТЫ: Ну договаривай. Пока я тебе не дам по €балу.
ПЭЙТОН: Ну очень смешная шутка. Я вообще-то серьёзно.
ТЫ: Так я тоже.
ПЭЙТОН: Ну я же знаю, что ты хочешь меня.
ТЫ: Нееет. Ты ошибаешься. Глубоко ошибаешься.
ПЭЙТОН: Вчера ты меня хотела.
ТЫ: Ну это было вчера.
ПЭЙТОН: Какая разница? Ты всё равно меня никак не остановишь.
ТЫ: Пейтон....Не надо...
ПЭЙТОН: Я з@€б@лся ждать!
ТЫ: Поздравляю. Тебе видимо придётся ждать вечно.
ПЭЙТОН: Нет уж. Так не пойдёт.
ТЫ: Пойдёт. Слезай с меня!Пэйтон ничего не ответил, а только снова отодвинул твои трусы и вставил палец в 🐱. От его движения ты простонала.
ТЫ: Да хватит уже!
ПЭЙТОН: Не хватит! Это только начало😏Пэйтон стал двигать пальцами, а ты стала сжимать простынь от удовольствия. Ты чувствовала его палец в себе, от чего тебе было очень приятно и ты просто не могла сдерживать 💯ны, которые возбуждали Пэйтона до невозможности.
Через 15 минут Пэйтон расстегнул твой лифак и стал сжимать грудь. Его сильные руки прикасались к твоему телу. Это тебя очень сильно возбуждало и ты забыла обо всём на свете, получая удовольствие.
Ещё через 10 минут Пэйтон полностью раздел тебя и себя тоже. Он провёл рукой по всему твоему телу начинаясь губ и заканчивая ногой. Каждое движение Пэйтона заставляло тебя изгибаться от удовольствия. Нежным движением Пэйтон взял твою шею и стал целовать её, оставляя засосы. Ты запустила руки в волосы парня. Он стал покрывать твоё тело поцелуями, оставляя мокрый след. И вот он дошёл до🐱. Пэйтон раздвинул твои ноги и стал л#з@ть🐱. Тебе было очень приятно. От его движений ты 💯нала и сжимала простынь.
Через 6 минут Пэйтон остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanfictionВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...