После этого вы с Пэйтоном виделись довольно частно, но не встречались.
Потом тебе исполнилось 18 лет.
Ты поступила в крутой Унститут, в который давно хотела.
И вот в середине учебного года случилось то, чего ты вообще никак не ожидала.
Началось всё с того, что к тебе на выходной приехал Пэйтон. Он всегда так делал.
И вот он уже входит в ваш дом.ПЭЙТОН: Приветик.
Ты видела на диване в это время.
ТЫ: Ага😒
ПЭЙТОН: Т/И! Можно нормально?
ТЫ: Как нормально?
ПЭЙТОН: Нормально, это значит нормально!
ДИЛАН: Забей. Она всегда такая.
ПЭЙТОН: Ясно.Тут из родительской комнаты выбежала Лорен.
ЛОРЕН: Скорее.
ТЫ: Что случилось?
ЛОРЕН: Отцу плохо.
ТЫ: Что?Все побежали в родительскую комнату.
ТЫ: Пап. Что случилось?
ПАПА: Очень хреново себя чувствую.
ДИЛАН: Я скорую вызову.Дилан вызвал скорую. Приехали врачи и его забрали.
Вы поехали на машине в больницу. Ты конечно же ехала в машине с Пэйтоном.ПЭЙТОН: Как думаешь, что с ним.
ТЫ: Я не знаю😥Через 23 минуты вы доехали до больницы.
Отца отвезли на обследование.ЛОРЕН: Я отсюда не уеду, по не узнаю что с ним.
ПЭЙТОН: Но ведь уже 12 часов ночи. Пора бы домой поехать. Вы все сейчас на нервах и вам нужно отдохнуть. Мы и так ждём уже больше 4 часов.
ТЫ: Я тоже никуда не уеду.
ПЭЙТОН: Ты здесь ночевать собралась?
ТЫ: Надо будет и тут переночую😒
ПЭЙТОН: Стоп. Так не пойдёт. Давай ты хотя бы в машине поспишь.
ТЫ: Так ты же домой хотел.
ПЭЙТОН: Ну без тебя я точно никуда не уеду, поэтому прошу в машину на ночёвку.
ДЖОШ: Мы тоже пойдём немного поспим.
ЛОРЕН: А я пока останусь здесь и буду ждать, пока выйдет врач.
ТЫ: Я тебя чуть позже сменю.
ПЭЙТОН: Ты иди спи. Я за всем послежу.
ТЫ: Это мой отец, а не твой.
ПЭЙТОН: Пошли в машину я тебе говорю.
ТЫ: Ладно.Ты была не в настроении, чтобы с ним спорить и вы пошли в машину.
Там ты легла на заднее сиденье и очень быстро уснула. Пэйтон спал на водительском сидении.
В 3 часа он проснулся и ушёл в больницу, где была Лорен. Там он её заменил и не спал до самого утра.
И вот ты проснулась в 08:23. Ты встала и сразу же побежала в больницу.ТЫ: Пэйтон? А ты чего тут делаешь?
ПЭЙТОН: Караулю.
ТЫ: И сколько ты так уже караулишь?
ПЭЙТОН: Долго.
ТЫ: Я вижу. У тебя все глаза крансые. Ты всю ночь чтоли не спал?
ПЭЙТОН: Ну почему уж всю ночь? Пару часов поспал.
ТЫ: Зачем? Я же сказала, что я буду на посту.
ПЭЙТОН: Ты просто очень мило спала и я очень не хотел тебя будить.
ТЫ: Ну теперь ты иди спи.Тут в больницу завали Дилан и Джош.
ДИЛАН: Чувак.
ПЭЙТОН: Да?
ДЖОШ: Капец. Ты всю ночь не спал?
ПЭЙТОН: Ну да.
ДИЛАН: Т/И. Скажи мне. Он норм? Значит в 5 часов утра мы пришли сюда, чтобы его сменить, а он посла нас.
ТЫ: Да я почему то не удивлена.
ДИЛАН: Ладно. И как тут пост?
ПЭЙТОН: Пока никого.
ТЫ: Иди спать. Герой.
ПЭЙТОН: Хорошо. Всем Спокойной ночи😁
ТЫ: А если быть точнее, то спокойного утра🤣
ПЭЙТОН: Ну да.Пэйтон ушёл в машину, а вы стали ждать врача.
И вот через 11 минут он пришёл и в это же время пришёл Пэйтон с бутылкой воды.ТЫ: Здравствуйте. Что с папой?
ВРАЧ: Мы всю ночь проводили обследование. Была вероятность того, что у него ликимия и эта вероятность подтвердилась.
ТЫ: Ч...что?
ВРАЧ: К сожалению ликимия в поздней стадии и вылечить её будет очень трудно.
ТЫ: Откуда у него ликимия?
ВРАЧ: Это наследственное. Чтобы его вылечить понадобиться время. Ваш отец очень долго скрывал от вас его самочувствие и не общалась к врачу. Сейчас самое лучшее, что мы можем сделать, так это пройти курс химиотерапии, а потом мы уже сможем притупить к операции. Нужно будет сдать кровь на совместимость.
ТЫ: К...конечно.
ВРАЧ: Это не дешёвая процедура и стоит она огромных денег.
ЛОРЕН: Мы всё оплатим.
ВРАЧ: Тогда замечательно. А сейчас я должен удалиться. Желаю вам терпения и скорейшего выздоровления отца.
ЛОРЕН: Спасибо и до свидания.От слов врача ты просто была в шоке. У тебя наворачивались слёзы и просто не могла их сдерживать.
Ты села на лавочку и заплакала. Рядом сел Пэйтон и крепко обнял тебя.ПЭЙТОН: Не плач пожалуйста. Всё будет хорошо. Его вылечат.
Через несколько минут ты всё таки успокоилась.
ПЭЙТОН: Давай я отвезу тебя домой?
ТЫ: Давай.Вы все поехали домой. Ни у кого вообще не было настроения.
И так. Отец провёл в больнице 1 месяц. Его лечение очень дорого обходилось, а так как ни отец ни Лорен на данный момент не работали, то вскоре у вас просто закончились деньги.
И вот как-то вечером вы все собрались. Даже Пэйтон. Весь этот месяц он не отходил от тебя и постоянно поддерживал. От этого ты не так сильно задумывалась о плохом.—————————————————————————————————————————————————————————————
Следующая часть будет очень интересной, поэтому я как можно быстрее её выпущу😁
И да. Ещё раз огромное спасибо тем, кто постоянно поддерживает меня. Я вас всех очень люблю и только вы мотивируете меня писать проду как можно чаще🥰💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanficВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...