Ты оттолкнула Пэйтона, вышла из комнаты, спустилась вниз и вышла на улицу. Там ты села на скамейку.ТВОИ МЫСЛИ:
Что б/\ять с ним происходит? Он же никогда таким не был. Неужели это всё ревность? Почему он не может понять, что меня с Джейденом ничего не может быть. А может......я ему просто надоела и он вот так решил избавиться от меня? Б/\ять!
Твои мысли прервал Пэйтон, который вышел на улицу. Он быстрым шагом направился к тебе.
ПЭЙТОН: Куда ты съ€б@л@сь? Мы ещё не поговорили.
ТЫ: Слушай! Хватит с меня этих разговоров!
ПЭЙТОН: Ничего не хватит! Быстро пошли в дом!
ТЫ: Никуда я не пойду!
ПЭЙТОН: Пойдёшь, как миленькая.Пэйтон взял тебя за руку и повёл в дом.
ТЫ: Отпусти меня! Больно же😢
ПЭЙТОН: Потерпишь.Пэйтон привёл тебя в дом, завёл в комнату и толкнул на кровать.
ПЭЙТОН: Милая. Ты меня сильно выбесила.
ТЫ: Ты меня не меньше😒
ПЭЙТОН: И разговариваешь ты неподобающе. Надо как-то это исправлять.
ТЫ: Чего? Иди ка ты н@х*й.
ПЭЙТОН: А вот это вряд ли.Пэйтон стал снимать ремень с джинс.
ТЫ: Пэйтон. Нет.
ПЭЙТОН: Да милая. Ещё как да.Пэйтон снял ремень и подошёл к тебе.
ПЭЙТОН: Вставай и раздевайся😏
ТЫ: Что? Я не буду этого делать!! Ёб@ный ты извращенец,
ПЭЙТОН: Это я извращенец? Вспомни себя 3 года назад.
ТЫ: Да отвали ты от меня!
ПЭЙТОН: Ах да. Мой дружок написал заявление на Джейдена и теперь он сядет не на 8 лет, а на 15.
ТЫ: Что? Зачем?
ПЭЙТОН: Затем, чтобы он как можно больше не лез в нашу семью.
ТЫ: Да ты просто чудовище! Что он тебе такого ужасного сделал, что ты его так ненавидишь?
ПЭЙТОН: Ты ещё б/\ять спрашиваешь? Он сначала тебя похитил, потом Эмили. Меня чуть не убил. Этого мало?
ТЫ: Его и так на 8 лет посадят. Зачем ему ещё жизнь портить?
ПЭЙТОН: А я смотрю от тебе небезразличен.
ТЫ: Я просто хочу, чтобы всё по человечески было.
ПЭЙТОН: Так ведь всё честно. Он и тебя и Эмили похитил. Вот за это ему срок ещё и накатали.
ТЫ: Ты жестокий человек. Он просто хотел быть со мной рядом, а ты делаешь из него чудовище.
ПЭЙТОН: Он и есть чудовище. Я ему тысячу раз говорил, что ты только моя и ни чьей больше ты никогда не будешь. До него это туго доходило. Пришлось помочь.
ТЫ: А вот тут ошибочка. Я больше не твоя.
ПЭЙТОН: Чего б/\ять?
ТЫ: То б/\ять. Я подаю на развод.
ПЭЙТОН: Ну да. Конечно. Так я тебе и разрешил.
ТЫ: А мне твоего разрешения не надо.
ПЭЙТОН: Я твой муж и ты не посмеешь этого сделать!
ТЫ: Ещё как посмею. Я не хочу жить со зверем. Всё!Ты хотела встать, но Пэйтон толкнул тебя обратно.
ПЭЙТОН: Я тебе разрешал вставать?
ТЫ: Да отвали ты от меня!Пэйтон в это время лёг на тебя. Пэйтон нежно взял твою шею и сжал её.
ПЭЙТОН: Ты никуда от меня не денешься. Никуда. Ясно тебе?
ТЫ: Отпусти😢Пэйтон отпустил тебя.
ПЭЙТОН: Даже если ты подавишь на развод и уедешь, то я всё равно найду. И Эмили будет со мной.
ТЫ: Да ты просто не посмеешь.
ПЭЙТОН: Ещё как посмею.Пэйтон поднял тебя с кровати и стал раздевать.
ТЫ: Не надо Пэйтон. Хватит!😭
ПЭЙТОН: Закрой рот🤬
ТЫ: ПЭЙТОН!
ПЭЙТОН: З@€б@ла!Пэйтон взял тебя за руку, подошёл к шкафчику, достал оттуда скотч и заклеил тебе рот. У тебя потекли слёзы от страха😭
Пэйтон полностью раздел тебя. Ты пыталась сделать хоть что-то, но Пэйтон очень крепко держал твою руку. Дальше Пэйтон стал раздаваться сам. Первый раз в жизни ты чувствовала такой страх. В груди всё сжалось.
Пэйтон разделся, толкнул тебя на кровать, раздвинул твои ноги и лёг на тебя.ПЭЙТОН: Вот сейчас и посмотрим, как ты от меня сбежишь😏
Пэйтон стал целовать твою шею, оставляя мокрый след. В какой-то момент он поднял с пола ремень. Он посмотрел на тебя со злобной улыбкой на лице. Пэйтон поднял тебя с кровати, прижал к стене и сотвсей силой стал бить по 🍒, оставляя бардовые следы. Тебе было очень больно и у тебя рекой текли слёзы, но Пэйтону было всё равно. Удар за ударом.......С каждым разом всё больнее и больнее😖. Через несколько минут он снова толкнул тебя на кровать. В этот момент заплакала Эмили.
ПЭЙТОН: ЭМИЛИ!
Вы стали быстро одеваться. И вот уже через 2 минуты вы бежали к Эмили в комнату. Зайдя в неё вы увидели, что почти вся комната была в красках, как и сама Эмили.
ПЭЙТОН: ЭМИЛИ Б/\ЯТЬ! Что это такое?
ЭМИЛИ: П....плости пап😭Я плоста хатея паисавать😭😭😭
ПЭЙТОН: ПОРИСОВАЛА? КТО Б/\ЯТЬ ЭТО ТЕПЕРЬ ОТМЫВАТЬ БУДЕТ?
ТЫ: Хватит на неё кричать!
ПЭЙТОН: Заткнись🤬Пэйтон подошёл к Эмили и взял её за руку.
ПЭЙТОН: Быстро пошла в ванну! БЫСТРО!
Эмили встала с пола и быстро выбежала из комнаты.
ТЫ: Да как ты смеешь кричать на ребёнка?
ПЭЙТОН: Слушай! Ты мне уже надоела. Лучше заткнись и иди умой лицо. Вся в слезах.
ТЫ: Иди н@х*й. УБЛЮДОК!Пэйтон подошёл к тебе и дал пощёчину с такой силой, что ты упала в обморок.
—————————————————————————————————————————————————————————————
Ну как-то так😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanficВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...