Вы вышли из отделения, сели в такси и уже через 18 минут вы приехали домой.ДИЛАН: Ооооо. Приехали. Как дела там?
ТЫ: Да нормально😅Ты подошла к Дилану и обняла его.
ТЫ: А Эмили где?
ДИЛАН: Она у себя в комнате спит. А мне уже пора бежать. У меня срочное дело.
ТЫ: Какое дело?
ДИЛАН: Да так. Потом расскажу😅
ТЫ: Окей🙂Дилан поцеловал тебя в шёку и быстро ушёл.
Пэйтон сразу же после прихода ушёл к вам в комнату. И вот, после ухода Дилана ты пошла в комнату. Зайдя в неё, Пэйтон сразу же прижал тебя к стене и посмотрел на тебя злобным взглядом. Тебя он немного напугал.ПЭЙТОН: А теперь объясни мне, как это так Джейден решил забрать заявление?
ТЫ: Вот так. Взял и решил.
ПЭЙТОН: И что же ты ему такого сказала, что он так прям сразу передумал?
ТЫ: Ничего такого особенного я не говорила.
ПЭЙТОН: Ну конечно🙄Говори.
ТЫ: Мне нечего говорить! И что ты вообще доёбыв@€шься до меня? Допрос какой-то устроил🤨
ПЭЙТОН: Рассказывай всё, что ты ему говорила. Может быть ты там что-то ему наобещала.
ТЫ: Зачем ты сейчас вот это всё начинаешь? Может хватит? Скажи спасибо, что тебя не посадили.
ПЭЙТОН: Я жду ответ на свой вопрос! Говори!
ТЫ: Что б/\ять тебе говорить?
ПЭЙТОН: Что ты такого сказала Джейдену, что о6 вот так сразу забрал заявление?
ТЫ: Ничего особенного. Просто попросила и всё.
ПЭЙТОН: ХВАТИТ МНЕ ВРАТЬ!
ТЫ: Хватит кричат на меня! Я ничего такого не сделала, чтобы ты не меня сейчас кричал.
ПЭЙТОН: Давай ты не будешь меня бесить, а просто скажешь, что ты говорила Джейдену.
ТЫ: Да ты з@€бал! Я не обязана тебе ничего говорить.
ПЭЙТОН: Обязана. Ты моя жена.
ТЫ: Поздравляю. Говорить я тебе всё равно ничего не буду.
ПЭЙТОН: Будешь. Как маленькая всё мне скажешь😏Пэйтон взял тебя за руку, а потом толкнул на кровать.
ТЫ: Хватит Пэйтон! Отвали от Джейдена!
ПЭЙТОН: Отвалить? Тоесть вот так взять и просто отвалить? Нет уж моя дорогая. Я просто так от него и от тебя не отстану. Чтоже это ты так к нему привязалась?
ТЫ: Н привязалась я к нему. Если он частно появляется в нашей жизни, то это не значит, что я к нему привязалась.
ПЭЙТОН: Хорошо. Тогда вопрос. Почему он проявляет в нашей жизни? Из-за кого?
ТЫ: Ты можешь просто забыть? Он больше в нашей жизни не появится.
ПЭЙТОН: А тут думал, что это он в последнее время так сильно привязался к тебе?🤔 А может у вас с ним что-то было?
ТЫ: Что?Ты встала с кровати и дала Пэйтону леща.
ТЫ: Думай, что говоришь!😕
ПЭЙТОН: Вот же сучк@. С с х*яли меня бьёшь?Пэйтон толкнул тебя к стене. Он подошёл к тебе и ударил кулаком стену, около твоей головы. Пэйтон так никогда не делал, поэтому ты немного испугалась.
ПЭЙТОН: С какого х*я меня бьёшь?
ТЫ: А с какого х*я ты такое говоришь?
ПЭЙТОН: А это неправда чтоли?
ТЫ: Конечно нет! Откуда б/\ять такие мысли?
ПЭЙТОН: Ну а что он тогда в последнее время только возле тебя и крутится?
ТЫ: Да не €бу я! Хватит до меня доёбыв@ться. Отойди!Ты хотела оттолкнуть Пэйтона, но он подошёл ближе и прижался к тебе.
ПЭЙТОН: Хватит истерить!
ТЫ: Да как ты вообще можешь говорить? Кто ты мне вообще после этого?
ПЭЙТОН: Я твой муж.
ТЫ: Ты думаешь, что я тебе изменяю! Какой ты мне муж?
ПЭЙТОН: Законный муж. Вот кто я!
ТЫ: Ну а теперь я не хочу, чтобы ты им был.
ПЭЙТОН: Опять на развод хочешь подать?
ТЫ: Хочу.
ПЭЙТОН: Ты этого не сделаешь. Ты просто не посмеешь.
ТЫ: С чего ты взял? Посмею. После таких слов я не хочу больше иметь с тобой что-то общее.
ПЭЙТОН: КАКИХ Б/\ЯТЬ СЛОВ?
ТЫ: Таких слов! Как ты мог сказать, что у нас с Джейденом что-то было?
ПЭЙТОН: Ну сказал и сказал. Что б/\ять в этом такого?
ТЫ: Действительно🤦🏼♀️Ты сказал, что я тебе ИЗМЕНЯЮ! Да пошёл ты н@х*уй!
ПЭЙТОН: Хватит психовать!
ТЫ: Отойди. Я уйду.
ПЭЙТОН: Куда ты уйдёшь?
ТЫ: Подальше от тебя. Видеть тебя больше не хочу.
ПЭЙТОН: Видеть значит меня больше не хочешь?😡Ну ладно.Пэйтон взял тебя за горло и сжал его.
ТЫ: Больно🥺😭
Пэйтон отпустил тебя.
ПЭЙТОН: Я смотрю ты сук@ приху€л@!
ТЫ: Отвали от меня😭У тебя на глазах начали появляться слёзы. Такого в вашей семье никогда не было. Пэйтон НИКОГДА не кричал на тебя и не поднимал руку.
ПЭЙТОН: Хватит ныть! Что я по-твоему должен подумать, когда этот ублюдок так к тебе относиться.
ТЫ: Уйди😭
ПЭЙТОН: Что?
ТЫ: Уйди!😭Я не хочу тебя видеть, а тем более слышать!
ПЭЙТОН: От разговора так уходишь?🙄Ты оттолкнула Пэйтона , вышла из комнаты, спустилась вниз и вышла на улицу. Там ты села на скамейку.
—————————————————————————————————————————————————————————————
Надеюсь вам понравится🥺
Уже совсем скоро конец😔после этой проды, выпущу 2 разные😁
Я решила выпускать по 2 проды, потому что они обе интересные и я не могу решить, какую их них выпустить😅
Всех люблю🥰💫🥺💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanfictionВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...