Вы все собрались и пошли гулять в парк.Пэйтон, Брайс, Джош и Кейтлин шли первыми. Потом шли вы с Эдиссон. За вами шли Чарли и Дикси, а уже за ними Фейт и Авани.
КЕЙТЛИН: Джош. А может отдельно с тобой погуляем?
ДЖОШ: Да нам и так вроде не плохо гуляется
КЕЙТЛИН: Ну мы бы могли нормально вдвоём погулять.
ДЖОШ: Вдвоём?
КЕЙТЛИН: Ну да. И не только погулять
ДЖОШ: Что же ещё?
КЕЙТЛИН: Ну можно будет придумать что-то интересненькоеТы остановилась от её слов. Эдиссон остановилась тоже. Вы пропустили всех девочек и пошли последними.
ЭДИССОН: Ты чего?
ТЫ: Да ничего. Как же она меня бесит тв@рь. Я её просто терпеть не могу.
ЭДИССОН: Согласна. А кстати как там у них с Диланом?
ТЫ: Чего? Ты не знаешь чтоли?
ЭДИССОН: Видимо нет. А что я должна знать?
ТЫ: Кейтлин Дилану изменила.
ЭДИССОН: Реально? Вот мр@зота!
ТЫ: Да я её сейчас задушу
ЭДИССОН: А я помогуИ тут Кейтлин провела рукой по щеке Джоша с пошлой улыбкой на лице.
ДЖОШ: Ооооо. Кейтлин. Ты это....
Джош даже ничего не мог сказать. Он был немного в шоке. Вот от этого ты уже не на шутку разозлилась.
КЕЙТЛИН: Может ко мне поедем?
Кейтлин провела рукой по плечу и спустилась к груди.
ДЖОШ: Кейтлин.....
ТВОИ МЫСЛИ:
П#здец тебе моя дорогая. Под горячую рука дур@ попала
Ты подошла к Кейтлин и убрала её руку от Джоша резким движением.
ТЫ: Значит так, моя дорогая! Культяпки свои прибери. Совсем оху€ла б/\ять?
КЕЙТЛИН: Чё тебе от меня надо?
ТЫ: Мне надо? Это что тебе от моих братьев надо? Сначала от одного, потом от другого. За€б@ла меня. Это я тебе ещё карьер не припомнила.
ДЖОШ: Девочки. Успокойтесь.
ТЫ: Успокоиться? Это ты ей скажи. Пусть успокоится и на каждого мужика не бросается.
КЕЙТЛИН: Что ты сказала?
ТЫ: Что слышала б/\ять! Глухая чтоли?
КЕЙТЛИН: Ой. Ой. Ой. Умная б/\ять ты у нас такая я смотрю.
ТЫ: Да умная. А ты тупая, как я вижу.
КЕЙТЛИН: На себя посмотри б/\ять!
ТЫ: Чтобы близко больше не подходила ни ко мне, ни к моей семье. Ясно тебе?
КЕЙТЛИН: Не ясно. Отвали. Дур@ туп@я
ТЫ: Что б/\ять????Ты толкнула Кейтлин. Она взяла тебя в ответку за волосы и потянула к себе.
ПЭЙТОН: Так. Девочки. Хватит!
И тут Кейтлин толкнула тебя так, что ты упала и потянула её за собой. Кейтлин упала на тебя, но ты перевернула её и ударопрочный лицу. Но потом она перевернула тебя и хотела ударить, но ты увернулась. В это момент Брайс оттащил Кейтлин.
КЕЙТЛИН: Какая же ты тв@рь!!!
ТЫ: На себя посмотри уродк@.Пэйтон протянул тебе руку. Ты взялась за неё и Пэйтон помог тебе встать.
ПЭЙТОН: И что ты тут устроила?
ТЫ: Я? Это она. За€б@ла меня!
КЕЙТЛИН: Это ты меня за€б@ла!!!И тут Кейтлин вырвалась из рук Брайса. Она подбежала к тебе(p.s. ты стояла к ней спиной. Кейтлин мог видеть только Пэйтон, который стоял напротив тебя) и хотела удалить, но Пэйтон успел среагировать. Он развернул тебя и придал к себе. Кейтлин ударила его по спине(надеюсь вы поняли😅)
КЕЙТЛИН: Вот сука!
ПЭЙТОН: ХВАТИТ!!!
ДЖОШ: Кейтлин. Вали домой.Пэйтон в это время отошёл от тебя.
ТЫ: Спасибо
ПЭЙТОН: И опять я тебя спас.
ТЫ: Это кажется у тебя уже в привычку вошло
ПЭЙТОН: Ну знаешь. Мне уже начала нравиться эта привычка
КЕЙТЛИН: Да пошли вы все н@хуйКейтлин быстрым шагом и со злобным лицом ушла от вас.
ДИКСИ: Какая же она мр@зь.
АВАНИ: Вот ст€рва.
БРАЙС: С ней больше гулять не будем.
ПЭЙТОН: Успокойтесь все. Забыли про неё и пошли дальше гулять.
ТЫ: Настроения теперь нету гулять. Я домой. Всем пока!
ДЖОШ: Согласен с Т/И. Я тоже домой.
АВАНИ: Значит по домам.
ТЫ: Да. Пока.Вы все обнялись и каждый пошёл к себе домой
____________________
Тааакс. Сегодня будет ещё как минимум одна часть. Может больше, если успею.
Хочу сказать вам ещё раз огромное спасибо. Я вижу, что вам нравится🥰😍😘
Люблю абсолютно каждого❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💃🏻Учитель танцев💃🏻Фанфик с Пэйтоном
FanficВ этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не понял, зачем ты приехала? - Я же сказал, что денег сейчас нет - А может в карты на раздевание сыграем...