часть 5

282 21 0
                                    

Автор: (14:44) только что сходили в старый замок,там прикольно, правда проход был запрещён,но это нас не остановило, извеняюсь за ошибки, всё ещё в автобусе,едем в Гродно, хорошего прочтения.

Pov Автор:
После того как брюнет вырубил тигрёнка он пошел к машине.Машина была красивой,чёрного цвета,на окнах тонировка и в принципе она очень брутально выглядела. Положив Ацуши на заднее сиденье и сев за руль, Акутагава завёл транспортное средство и отправился к себе домой. Когда подъезжали Накаджима очнулся и не поняв его находится и что происходит, вскочил. Из-за этого скочка он ударился головой об крышу и из-за жудкой боли потемнело в глазах и он вырубился обратно. Очнулся он у себя дома,в 4 утра,с головной болью и странным ощущением. Не понимая что произошло,блондин сочёл всё что было за сон, поэтому он лёг спать обратно, чтобы проснуться когда уже зазвенит будильник.
7 утра,Накаджима проснулся и собравшись отправился в школу. На улице достаточно темно, идёт снег,при падении из-за мороза он без пощады режет лицо от чего хочется поскорее вернуться в помещение,конечно, ведь сейчас 22 декабря, осталось совсем не много до каникул,ему в принципе можно и не ходить,но всё же стоит познакомиться с ребятами и осмотреть место где он проведёт оставшиеся 2 года.
Придя в школу, Ацуши первым делом заметил турникеты о которых ему говорили перед тем как перевести. Карточки у него пока не было,а местные вахтёры его не знали и поэтому не пускали. Потом позвонили классной она сказала пропустить паренька, вахтёры с недоверием посмотрели на него и всё же пропустили. В школе уроки проходили быстро потому что в принципе на последней неделе они ничего не делали. Блондин сидел на последней парте и не с кем не разговаривал,просто сидел и тихо рисовал. На перемене к нему подошли поздороваться,а может больше познакомиться Дазай и Чуя. Они учились в другом классе который на год старше.
Но поговорить долго не удалось,прозвинел звонок и парням пришлось сесть на места. Тигрёнок и позабыл о том что произошло тем поздним вечером,хотя лучше бы было лишний раз подумать что всё же произошло. Когда уроки закончились, Накаджима пообщался со своими вчерашними знакомыми и пошел домой.

Pov Акутагава:
Вчера я шел с работы,темная улица,опасный район, время чуть ли не 12,для меня это не страшно,т.к. опасно это место только из-за меня и того предприятия где я работаю. Когда  шел на меня опять налетел тот паренёк, хорошо что когда в первый раз когда он упал на меня,взрывчатка в портфеле не взорвалась, надеюсь он принял меня за школьника и ничего не заподозрил. Во второй раз,он решил "поговорить", наверное просто искал дорогу домой, когда мы разговаривали,позвонила Гин и поинтересовалась где я всё ещё шляюсь,она сказала что бы я быстро шел домой,я хотел сначала отвести его,но когда позвонила сестра я решил по быстрому донести,но он сопротивлялся и пришлось вырубить. Отнёс его по адресу который был на бирке, ключи взял в портфеле, ещё по бирке я узнал его имя. Было написано что его зовут Накаджима Ацуши. Что ж Накаджима,я нашел тебя.

Автор:513 слов,как вам глава? Нужна ли прода? Извеняюсь за ошибки, первую половину писал будучи не трезвым,а вторую половину утром в автобусе. Надеюсь вам понравилось.(глава написана 26-27.12.2020)

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя