часть 14

184 19 0
                                    

Pov Ацуши:
Я понятия не имел что мог хотеть от меня этот странный парень,но с его сестрёнкой, которая была явно не в духе,спорить не хотел. Я посмотрев на девушку и тяжело вздохнув направился в коридор,так как я не знал где кухня пришлось идти по стеночке и заходить во все комнаты, после долгого хождения по не маленькой квартире кто то откликнул меня со спины,так как голос был мужской и грубый, было понятно что это Акутагава,я обернулся в сторону звука,но вместо брюнета я увидел высокого,в белом, судя по виду,новом и совсем не дешёвом костюме мужчину с блондинистым,чуть темнее чем у меня цветом волос. По виду,я сделал вывод что он успешный, самоуверенный человек который всегда добивается того чего хочет. Рядом с этим мужчиной была совсем не высокая девушка в очках,она была явно чем то взволнованна. Потом из соседней комнаты вышел и сам Рюноске,он всё так же был холоден,его эмоции и чувства было сложно понять, складывалось впечатление что он ничего не чувствует,прям вообще,словно он и не человек вовсе. Пока я думал Акутагава не много поговорил с теми людьми и приблизился ко мне, странно оббежал взглядом и сказал.
–Тигр,какого дьявола ты задерживаешь свою отправку? Она должна была состояться ещё 3 дня назад.
–В-всмысле?
Я не понял что он имел ввиду, какую отправку? Всмысле задерживаю? Всмысле 3 дня назад? Он ведь не поймал меня вчера?
–Какой то пидорас дрых 3 дня подряд,решил сделку сорвать?
Брюнет замахнулся на меня,я уже приготовился уворачиваться,но руку Акутагавы схватил тот самый мужчина. Он подошёл ко мне со спины и взял за плечи,на секунду взглянул на брюнета и сказал.
–Поспокойнее,Рюноске,я всё понимаю,ты здесь не причем и я совсем не злюсь за задержку, просто у парня стресс,его похитили,привезли не понятно куда и что то хотят,любой бы в такой ситуации испугался. Хорошо что,хоть сейчас проснулся и может стоять на ногах. Давай знакомиться. Я Скот Фильджеральд. Это моя спутница Луиза. А с Акутагавой думаю ты уже знаком. А твоё имя? Как тебя звать?
–Я-я Ацуши...А-Ацуши Накаджима...
–Аяяй,Акутагава, только посмотри как ты его напугал, теперь заикается.
–Хотите ударю чтобы говорил увереннее?
Так называемый Скот отошёл от меня и пошел к своей спутнице. Брюнет же подошёл ко мне и стал передо мной,так что я полностью заслонялся его спиной.
–Не стоит, кстати по поводу стоимости... Когда его можно будет забрать? Сейчас можно? Деньги перед моим визитом сюда,я отдал твоему боссу.
–Да, конечно, забирайте,мне как то всё равно когда он покинет мой дом.
–Вот и договорились. Мальчик-тигр иди сюда,нам уже пора.
Акутагава отошёл , меня сковал страх,я не хотел идти к этому мужчине,я просто стоял и смотрел на них,на глазах наворачивались слёзы, потом не ожиданно для себя подошёл к Рюноске и крепко крепко его обнял. В этот момент ничего не понимать стали все.

Автор:483 слова. Вот и главушка, надеюсь вам интересно и вы ждёте продолжения, кстати хотел спросить, хотите ли вы увидить моё лицо?👀
Хорошего времени суток ❤️

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя