Автор:ура мы возвращаемся обратно в Минск, опять будем ехать в автобусе, только без остановок, смогу уделить больше внимания главам, хорошего прочтения,простите за ошибки.
Pov Автор:
Так прошла неделя,на протяжении всего этого времени Ацуши более менее со всеми познакомился и освоился, хорошо сдружился с Чуей и Дазаем. Так как конец четверти они ничего не делали и у них планировалась не большая поездка в Токио на неделю,то есть на половину каникул (пофиг что школа по русским традициям,а города японские,я просто не много не понял как они там учатся,а ау должно быть школьным чтобы план истории подходил, простите) ехали 9-10 классы (Ацу 9 класс, соукоку 10) для того чтобы поехать нужно было разрешение от родителей, которое парни благополучно получили. Ещё всю эту неделю Накаджима ощущал чей то взгляд,но когда оборачивался никого подозрительного не находил. Он подумал что просто себя накручивает и забил,но в скором времени он стал чувствовать слежку не только на улице и школе,но и в собственной комнате. Поэтому когда парни собрались у шатена, он решил рассказать про это своим друзьям.
–Успокойся, всё будет нормально, наверное ты просто ещё не привык к новому месту и тебе из-за большого количества впечатлений кажется что кто то следит, всё будет хорошо, увидишь в Токио такое чувство будет у всех.
–Надеюсь...
–Дазай,у меня тоже такое чувство со вторника при нахождении рядом с Ацуши, может и правда за ним следят? Просто у меня точно никаких впечатлений нет.
–Никто не за кем не следит,вы наверное перенервничали из-за отметок и завтрашней поездки, выпейте валерьянки и по раньше ляжте спать, всё будет хорошо.*чуть тише* Валерьянку можно взять у меня в портфеле.
–Ладно...
Попив валерьяночки и более менее успокоившись Накахара уснул,а блондин на оборот стал более активным, Дазай долго не мог понять что происходит,но потом понял что это может быть из-за способности, поэтому суицидник активировал исповедь неполноценного человека и прикоснулся к тигрёнку. Когда Осаму это сделал, Накаджима упал на пол и уснул.
Дазай тяжело вздохнул,положил Ацуши на диван,а сам пошел к себе в комнату к Чуе, заранее поставив будильник на 6:30.
Утро,Дазаю всю ночь не спалось поэтому тёмное время суток он занимался не пойми чем,заснул только в 6, рядом с рыжиком,но поспать долго не удалось через 30 минут прозвинел будильник. От противного звука будильника проснулся Арахабяка,он лениво повернул голову в сторону шума и стал искать будильник на ощупь не открывая глаз. Источник звука он не нашел,но осознал что спит он не один, из-за этого Чуя открыл глаза и привстал,заметив рядом Осаму,он его сбросил с кровати вместе с фразой "Доброе утро,любимый". Шатен с силой упал на пол,больно ударившись рукой и стащив одеяло. Из-за падения Дазай проснулся и матерясь от боли встал на ноги.
–Вот нахуя так делать?! Больно,сучка рыжая!
–Ночью спать надо,а сейчас собирайся,а то опаздаем. И разбуди тигра.
–Тигра?
–А ты что не в курсе? У Ацуши способность из-за которой он может полностью или частично превращаться в тигра.
–Так вот почему его вчера после валерьянки вштырило....
–Что?
–Ничего,я пойду разбужу его, все вещи в поездку у меня?
–Да
–Отлично
Дазай завернулся в одеяло и лениво пошел будить сушу.Автор: 535 слов,фух,я устал писавши, наверное сейчас лягу спать,до дома ещё часа два,так что норм, надеюсь вам понравилась эта глава, хорошего времени суток.(глава написана 27.12.2020)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}
Разное‼️ school au‼️ я пытался писать про шин соукоку,прошу вас спрятать свои тапочки 👀