Pov Ацуши:(автору лень писать от своего лица)
Когда я проснулся было темно,я подумал что сейчас ночь и решил продолжить спать, только сначала сходить за водой. Я поднялся и понял что уж слишком темно,ну и ладно наверное Кенджи шторы закрыл,к тому же сейчас зима,поздно. Когда пошел за водой я не нашел зала где стояли кружки и бутля с водой, тогда я решил подсветить себе путь фонариком на телефоне,пошарив по карманам я ничего не нашел,полазив ещё я понял что телефон куда то пропал,зато нашел зажигалку которую оставил мне Чуя,на всякий случай,ну и иногда давать ему прикурить если его зажигалка куда-то продевается. Более менее разобравшись как она работает,я зажёг её, свет от огня осветил часть помещения и тогда я понял что нахожусь совсем не там где вырубился.
–Твою налево и направо... где я..?
Я стал осматривать комнату, через некоторое время я нашел выключатель и включил свет. Так было гораздо лучше видно,но я всё ещё не понимал где нахожусь.
Pov Автор:
Осмотрев помещение тигрёнок сел на кровать и стал гадать где находится,дверь была открыта,но выходить Накаджиме не подумав, было страшно. Через неско минут гадания Ацу ничего не оставалось как открыть дверь и продолжить обследование,но как только он поднялся дверь приоткрылась,блондин в ужасе и с бешеной скоростью запрыгнул на кровать и с головой накрылся одеялом. Его трясло от страха, ведь зайти мог кто угодно и сделать может тоже что угодно,Ацу всеми силами пытался сделать вид что спит,но это мягко сказать не очень получалось.
–Вылазь,я вижу что ты не спишь,ты колотишься так будто началось землетрясение
Накаджиму ещё больше стало трясти и он ещё натянул на себя одеяло в надежде что этот человек просто уйдет.
–Меня это уже раздражает,либо ты глухой,что вряд ли,либо тупой,это вероятнее,вылазь кому говорят,не вылезешь сейчас, изнасилую
Белобрысый бы и продолжил сидеть под одеялом, если бы не угроза неизвестного.
–И долго мне ещё ждать?
Тигрёнок с опаской вылез из своего укрытия, каковым было его удивление когда он увидел знакомые черты лица. Он сел и уставился на брюнета, параллельно соображая что происходит.
–Чё таращишься? Давно не видел?
Pov Ацуши (да опять):
ОПЯТЬ ЭТОТ ПАРЕНЬ!? Серьезно? Он меня везде приследует, приследует... погодите,ЧТО? Может это он и следил за мной всё это время? Тогда я точно не параноик! Но... Зачем? Что ему от меня нужно? Кто он вообще такой? Я ничего не понимаю,во что я влип?(
–А где я? И кто вы?
–Мда,деревня, короче ты у меня,я тебя похитил,так понятнее?
–ЧЕГО?! ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ?
–Я хз,мне дали приказ,я его выполнил,что с тобой будет дальше я не знаю. А, кстати ты спрашивал кто я,так вот, я Акутагава Рюноске,член такой подпольной организации, как портовая мафия. Теперь думаю всё стало на круги своя.
Офигенно,влип не пойми во что просто потому что один раз в него врезался,лол,что теперь будет? Что мне делать?Автор: 491 слово,так я наконец то написал главу,как и говорил, становится интереснее, хочу попросить прощения за это,т.к. писал эту главу не в лучшем здравии, надеюсь вам нравится этот фф, хорошего времени суток ❤️
Искренне ваш не любимый автор~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}
Random‼️ school au‼️ я пытался писать про шин соукоку,прошу вас спрятать свои тапочки 👀