Pov Аку:
Когда белобрысый вцепился в меня и стал реветь,у меня внутри что то сжалось,я почувствовал что то странное,что никогда ранее не ощущал, сначала я сильно разозлился на него и хотел отшвырнуть парнишку,то это чувство не дало мне это сделать,наадварот,я прижал его к своей груди как только мог и погладив по голове невольно вымолвил.
–Ох... простите,я кое что забыл,как не удобно получилось...как хорошо,что как его там, Ацуши,боже что за имя? Ладно,не суть,напомнил мне об одной вещи....
–Что такое?
–Вы не можете забрать его сегодня,я совсем забыл,я должен был отчитаться своему боссу,к тому же,он ещё и болен,я не хочу чтобы он вас заразил, давайте вы приедете...кхм... ладно,я скажу когда придёте, когда он поправиться и босс подпишет отчёт, хорошо?
–Но..
–Простите ещё раз за это неудобство,мне так жаль,Гин отведи наших гостей на кухню и угости чаем,а я пока позабочусь о товаре.
Боже,так нагло и неубидительно я никогда не врал,что заставило меня это сделать? Я ведь этого парня даже не знаю, зачем я стал так подставляться? Тем временем сестра кивнула и взглядом позвав Скота и Луизу за собой, устремилась на кухню.А я увел парня в самую дальнюю комнату, ибишь в свою,и плотно закрыв дверь остался с ним на едине. У него был крайне глупый вид,он был весь зарёванный,не опрятный,с этими большими,щенячьими глазами и отвратительными,белыми,как последний снег в начале апреля, волосами,меня в его образе бесило всё,особенно лицо и эта стрижка, он отвратителен,но что,что так тянет меня к нему?!
Пока я думал, тигрёнок уснул,погодите... как я его только что назвал..? ТиГрЁнОк..? Весьма странно,нет,это не милая мянушка на подобии которых дают друг другу парочки,это показатель его безпомощьности,да, именно безпомощьности,вот и всё. Ладно,пусть спит,потом решу что мне с ним делать, ведь отчеты были давно уже готовы,да и со здоровьем у него вроде всё ок,нахуй я так сделал,ума не приложу. Не долго посидев я пошел к сестре на кухню,на удивление клиента там уже не было, только Гин и она неодобрительно смотрела на меня,минута и она тихо пробормотала.
–Нафиг ты это сделал? Что ты творишь? Зачем так подставляться из-за какой-то шавки?
–Замолчи,я сам не знаю что на меня нашло
–Ты понимаешь что, если босс узнает то тебе крышка? Тебя сочтут за предателя и убьют,думай что творишь
–Я же попросил замолчать, сказал же,не знаю, где эти двое?
–Ушли, даже чая не дождались, просто поблагодарили и ушли,а ещё дали эту визитку, чтобы ты позвонил когда можно будет забрать мальченку.
Младшая,протянула мне маленькую картонную бумажку с номером того пидора,я рассматривая цифры глубоко ушел в себя,с каждым мгновением я понимал что не хочу набирать этот номер,не хочу отдавать тигра,тигр мой и только мой и я не хочу им ни с кем делиться,но так же было осознание того что это нужно будет сделать, потому что по другому я умру,а если... сказать что мальчик удрал,а на самом деле оставить его у себя? Или вовсе сказать что он умер от болезни? Звучит как ахуенная идея.Автор:хай,я всё ещё с вами, надеюсь глава норм,в общем,по поводу глав,я буду пытаться выпускать хотябы 1 главу в 2 недели, нужно подтянуть учёбу...( Надеюсь хоть кто то это читает, хорошего времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}
Nezařaditelné‼️ school au‼️ я пытался писать про шин соукоку,прошу вас спрятать свои тапочки 👀