Pov: Ацуши
Я пришел на каток, хотя я уже и так накатался на асфальте пока туда шел. Пока шел я навернулся и упал на странного подростка, наверное моего возраста,он был весь в чёрном,даже портфель, только две передние пряди были белые. Он очень зло посмотрел на меня и что то пробубнев себе под нос сбросил меня с себя,поднялся и всё так же мрачно бубня себе что то не понятное,ушел. А я продолжил сидеть на олединевшем(хз как пишется) асфальте,я долго не мог понять что сейчас произошло.От него веяло холодом,а его глаза...они были железно серого цвета,я бы вечность смотрел в них, всё же странный парень,но судя по тому что у него был портфель он идёт со школы. Я посмотрел на время,уроки закончились, теперь я точно знаю что он идёт со школы,я бы и дальше так сидел,но сзади послышались два голоса.
–Парень, всё нормально? Ты чего сидишь на земле?
–Холодно,заболеешь ещё,вставай или ты себе что то повредил?
Я обернулся передо мной стояло два парня, судя по всему они тоже идут со школы,один из них был низкого роста,рыжеволосый,второй был чуть ли не выше на голову первого,с каричневыми волосами. Шатен протягивал мне руку,а я сидел и ничего не понимал, сказать что либо я тоже был в несостоянии, язык просто меня не слушался, чувствую себя полным идиотом. Те парни вопросительно посмотрели на меня, через несколько секунд я наконец то почувствовал силу для того чтобы подняться,но не рассчитал силу и как только поднялся сразу же упал, только на этот раз ударился головой и в глазах стало темно. Перед тем как отключиться я услышал как один из парней что то крикнул,что именно я не понял, через несколько секунд я вырубился.Pov:Автор(ухы,от своего лица пишет =0)
Парни стояли и ничего не понимали,один из них приблизился к беловолосому.
–Вроде дышит.
–Конечно он дышит,придурок...
–И что мы будем делать?
–Снимать штаны и бегать
–Серьезно?)
–Конечно, раздевайся.
–Сейчас? Зачем?))
–Бля,ты рял тупой или предтворяешься?Бери его,ко мне понесём, очухаеться,пойдёт к себе.
–А чего я?
–Действительно,нефиг было такой шпалой выростать и прикалываться,так что бери его и пошли.
Шатен не довольно цё(о)кнув (я хз, русского не знаю) закинул вторую лямку рюкзака на плечо,не много потянулся и только после этого поднял Накаджиму.
–А он достаточно лёгкий,я думал тяжелее будет.
–Индюк,ты,Осаму, тупой индюк.
–Чего это?
–С того,цыц,пошли ко мне, всё равно никого дома никого нет,да и он ближе чем твой.
–Волнуешься что я что нибудь потяну?
–С чего это? Просто паренька жаль,ты здесь не причем
–Какой зануда-_-
Осаму получше взял свою ношу и они пошли домой к Чуе. Путь был не долгий, через минут 5 они уже были на месте. Шатен пронес Ацу в зал и положил на диван, потом парочка сняли куртки и растегнули молнюю на куртке Накаджимы и в ожидании его пробуждения пошли пить чай.Автор: 491 слово, думаю достаточно, и вопрос, почему мои фанфики никто не читает?( Я стараюсь,а их не читают,ну зато можно писать дичь и из-за неё не у кого не проснётся шиза)) хорошего времени суток
ВЫ ЧИТАЕТЕ
loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}
Acak‼️ school au‼️ я пытался писать про шин соукоку,прошу вас спрятать свои тапочки 👀