часть 3

350 23 0
                                    

Автор:за ранее извеняюсь за ошибки, сейчас сижу в тур автобусе и жду отъезда, буду писать в автобусе в 9 утра, хорошего прочтения.

Pov Автор:
Ацуши долго не просыпался, соукоку стали не много волноваться,но вскоре раслабились,Накаджима открыл глаза и поднялся. Он испуганно оглядел комнату в которой находился. В ней было бы достаточно уютно, если бы было понятно где она. Парнишка поднялся и принял вертикальное положение, потом постояв не долго,он набрался смелости и решил пройти дальше. Сделать такой большой,полный страха и не уверенности шаг состоящий из небольшой прогулки в коридор было достаточно сложно,сами понимаете,вы просыпаетесь в неизвестном месте,в неизвестной комнате,у неизвестных людей,которых ты ни разу не видел. Блондин тихо пошел в коридор,он(коридор,не блондин,размеры Ацуши вы знаете,да и шкаф в него не влезет) был совсем не большой,там находились не большой шкаф с маленькой тумбой, перед тумбой было зеркало,в нем в принципе отражалось всё помещение и начало кухни,на вешалке,которая висела не далеко от двери, весело две куртки, судя по цвету мужские,а то размеру школьников. Хотя да,в квартире находились школьники ,об этом ещё говорили не аккуратно брошенные портфели и не большой бардак на столе в зале. Не ожиданно Накаджима услышал громкий смех из какой то из комнат,он не много испугался и случайно сбросил ключи с тумбы, из-за этого раздался грохот из-за чего беловолосый ещё больше испугался. Потом он услышал что кто то встал и пошел куда то,т.к. шаги становились все ближе, Ацуши понял что этот кто то идёт к нему из-за шума который он создал. Сердце бешено колотилось, парень не знал что делать,он сам не понял как оказался в том же зале в котором очнулся,он сидел на том же диване просто вдавившись в него из страха,руки дрожали, дыхание участилось,он молился всем богам чтобы тот кто идёт к нему,не убил его или не сделал чего плохого, сейчас Накаджима хотел только домой. В коридоре послышался шум,кто то поднял ключи, ещё чуть чуть и он будет рядом с беловолосым,от страха тигрёнок закрыл глаза и ещё больше вдавился в мягкую мебель. Ещё чуть-чуть и неизвестный стоит рядом. Ацуши колотился от страха, это заметил тот самый агент 007 (*флешки из начальной школы*) который и напугал парнишу.
–Эй,ты чего? Всё нормально? Прости если напугал,я не хотел.
Блондин открыл глаза и посмотрел на шатена,тут же в голову ударили воспоминания о тех парнях на улице и тогда Ацуши понял что к чему.
–В-всё хорошо,не извеняйся.
–Точно?
–Д-да
–У тебя голос дрожит,что такое?
–Все нормально,не много испугался.
–А, понятно,прости что притащили тебя сюда без твоего ведома и в комнате даже записки не оставили,это была идея Чуи
–Не скидывай всю вину на меня,рыбья ты головешка,у самого то идей вообще не было,а я хотел помочь,а если бы он умер от обморожения? М? А ты чего пугаешься? Людей не видел?
–И появился он как туман из неоткуда,наехав на всех и по не многу~ успокойся,полторашка, или у тебя как у девушек сейчас ПМС и ты истеришь?
–Заткнись,Осаму, бесишь,вон как парня напугал, теперь он будет частью моего дивана.
–Ой, ой, ой,какие мы злые,а по поводу дивана не беспокойся, как раз тебе собутыльник будет,ты ведь у нас алкашка мало рослая~
–Я не алкаш,в отличие от некоторых я уже не пью 2 месяца,а кое кто на выходных нализался так что к стулу пристовать стал! Поэтому заткнись и спроси парня всё ли с ним в порядке,семейные разборки будешь устраивать потом.
–Со мной всё в порядке, спасибо большое,но я наверное пойду домой,не могли бы вы дать мне мой портфель?
–Он на столе, неужели так торопишься? В школу вряд ли успеешь,да и у нас в городе все школы в первую смену, кроме некоторых начальных классов,а на 9-ти летнего ты не похож.
–Я просто не хочу вам мешать, ещё раз спасибо, всего доброго.
–Ладно, только скажи как тебя зовут? Я Чуя,а этот придурок Дазай.
–Эй! Я не придурок!
–Цыц
–Думаю он не такой уж и плохой,я Ацуши
–Приятно познакомиться,ты всё же пойдёшь? Может хотябы на чай останешься?
–Нет,я пойду, спасибо большое, всего доброго.
–И тебе, удачи
–Угу

Автор:708 слов,как писал выше пишу с 9 часов,а точнее с 8:48, сейчас 10:13,я уже за городом, сижу слушаю экскурсовода,говорит что то про историю Беларуси,скука смертная,да и интернет слабый,зато главу написал, надеюсь вам она понравилась, ещё раз простите за ошибки, хорошего времени суток.

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя