часть 11

227 21 0
                                    

Pov Автор:
Тигрёнок не понимал что ему делать и почему его похитили,в комнате царила столь наряженная тишина что даже дышать или думать было сложно.
-Ээммм...
-?
-А можно спросить?
-Ну попробуй, может получится
-А это вы следили за мной всё это время?
-Эм,да,но кое где помогала сестра.
-Ясно..
-Что то ещё?
-Да..
-Ну?
-Сколько вам лет?
-16,а что?
-Нет, ничего. Вы школьник?
-Нет,ушел после 9 и устроился в одну организацию
-Понятно,а..?
-Харэ задавать тупые вопросы,допрос устроил,иш ты
-Прости...те..
-Ничего и называй на ты,а то чувствую себя старым, тебе что нибудь нужно? Воды или ещё чего?
-Нет...спасибо...
-Ты чё раскис?
-Действительно...а если бы тебя похитили ты бы скакал от радости? Да? Бля,нахуй я вообще кому сдался?
-А как по твоему я устроился на работу? Меня тоже похитили и за всё время работы тоже похищали, думаешь я не понимаю какого это? (Хахахах, простите,я просто понял что спорю у себя в голове сам с собой пока это пишу) Успокойся,ты уже ничего не сделаешь,просто смирись с судьбой, нужно было раньше думать,а сейчас что думай,что нет, всё бестолку. Тебя уже поймали, всё, некуда бежать или прятаться.
-Как здесь успокоиться...я не хочу умирать...
-Я хз в каких целях тебя покупают и вообще хз что мне с тобой делать,я жду звонка с выше,и не ной, меня это раздражает
-Ладно...
Накаджима лёг на кровать, отвернулся спиной к брюнету,скрутился в маленький комок зажав между коленями и грудью не большой кусочек одеяла, чтобы если что можно было заткнуть себя им,если начнется истерика(надеюсь все поняли,я сам так часто делаю ночью,так как рядом спит сестра),ему было страшно,он не понимал что делать и что происходит,на глазах наворачивались слёзы,он знал что никому не нужен и никто ему не поможет,а самому сбежать не удастся. Вскоре по щеке побежала слеза Ацуши взял тот самый не большой кусок одеяла и зажал его в зубах,он не хотел издавать лишних всхрипов,он не хочет чтобы Акутагава, который перебрался за стол,так как думал что блондин собирается спать, услышал что он плачет,ведь Рюноске сказал что не любит нытьё,но помогал этот способ не долго, вскоре состояние тигренка было такое,что даже если всё одеяло засунуть в рот,то всё равно будет не желательный шум, слава богу, брюнет был в наушниках и почти ничего не слышал. Накаджима решил рискнуть,он с быстрой аккуратностью достал ткань из рта и сделал глубокий вдох, потом как можно тише выдохнул набранный свежий воздух. Тем самым девятиклассник наполнил клетки своего тела новым кислородом и в последствии этого замедлил сердечный ритм,это должно было помочь успокоиться. Когда Ацу это делал, Акутагава куда то пропал,блондин запаниковал,вдруг он решил от его избавиться? Тигр стал взглядом искать своего похитителя по всей комнате,его не где не было. Потом взгляд Накаджимы упал на дверь,там же,в дверном проёме стоят тёмный силуэт Рюноске. Брюнет стоял опираючись на доборную планку со стаканом воды,в другой руке у него были какие то таблетки,он посмотрел в заплаканные глаза Ацуши и двинулся к нему, тигрёнок же во время этого движения мигом нырнул под одеяло боясь что повелитель расёмона захочет его прикончить.

Автор: и снова здравствуйте, да, это глава,вам не кажется) опять какой то не здравый бред от человека с температурой 37.2,но ничего, ждите проду в течение неизвестного количества времени, хорошего времени суток ❤️
Искренне ваш не любимый автор👀

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя