часть 9

233 21 0
                                    

Pov Ацуши:
Когда мы получили пиздюлин от наших "любимых" учетелей которой поехали с нами,мы пошли на завтрак,поев,нас отправили по комнатам чтобы мы не много собрались для похода по Токио.
Я не очень хотел куда то идти и вообще я поехал только по трём причинам:
1) дома скучно и скорее всего я буду один. На улицу не пустят,т.к. как только у меня каникулы, появятся маньяки,педофилы,наркоманы,алкаголики и конечно безпризорные школьники, которые сразу же нападут на меня,а сидеть две недели дома,одному,мне не в кайф
2) по мимо того что если я останусь дома и случайно окажусь на улице,на меня нападут и убьют,то кажется сейчас рял какой то бандит ведёт за мной слежку, наверное будет безопаснее находится рядом с кем то,к тому же если за мной кто то следит,то он уже точно знает мой адрес. Я хз как сказать об этом папе, хотя...ему как обычно пофиг,он даже про эту поездку не знает, поэтому можно даже ничего не говорить.
Ну а причина номер 3,в эту поездку едут мои друзья и это отличная возможность весело провести время вместе.
Собравшись,мы оделись и пошли обратно в автобус на котором мы и приехали сюда. Сейчас мы должны были отправиться в императорский дворец. Я хз что это, где это и что мы там будем делать,я решил посмотреть в Гугле что это за место,на мой запрос был вот такой ответ:
"Дворец Императора Японии в специальном районе Тиёда метрополии Токио. Расположен на территории бывшего замка Эдо. Используется со второй половины XIX века как резиденция Императоров и Императорского двора. Находится под контролем Управления Императорского двора Японии."
Я всё равно ничего не понял,но было достаточно познавательно. Надеюсь когда будем на месте экскурсовод расскажет подробнее и понятнее༎ຶ‿༎ຶ Кстати я опять сидел рядом с той странной девочкой,мне страшно,она слишком подозрительная, наверное у меня пароноя (。ŏ﹏ŏ)
Когда мы наконец то приехали,я жудь как хотел спать, поэтому ничего не понял что сказал экскурсовод,ну и ладно, всё равно мне это не нужно,хотя здание выглядит красиво. Были мы там не так уж и долго, после этого места мы отправились в Tokyo Sky Tree как нам сказал учитель это самая высокая среди телебашен мира и второе по высоте сооружение в мире после «Бурдж-Халифа». А ещё это последний пункт назначения на сегодня. Когда мы туда приехали,я понял что эта башня реально огромная. Я тупо стоял ,смотрел вверх и офигевал от размеров этой башни, потом меня пнула учительница и стала наезжать,типо какого хуля не слушаешь экскурсовода.
Я решил послушать,но... всё что я узнал это то что высота телебашни вместе с антенной составляет 634 метра, что почти в два раза выше Токийской телевизионной башни; высота башни была выбрана так, чтобы цифры: 6, 3, 4 были созвучны «Мусаси» - названию исторической области, где находится современный Токио. Строительство закончено в 2012 году. Я не знаю зачем мне эта информация,но раз мучительница сказала слушать, значит надо.
Спустя час,мы наконец то приехали обратно в отель, боже как я устал... Я жудь как хотел спать и слава Богу, сейчас я могу это осуществить. Сразу после того как я зашёл в номер,я рухнул на кровать и уснул без задних ног.

Автор: 535 слов, Ухты,это глава =0 я так долго её писал что забыл что было в прошлой главе (´°̥̥̥̥̥̥̥̥ω°̥̥̥̥̥̥̥̥`) простите и простиг если вам эта глава была не интересной, просто нужно же показать что было в этой поездке, наверное в следующей главе будет весело)
Спасибо за прочтенее 👀💕

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя