часть 12

189 24 0
                                    

Автор: А, извеняюсь за ошибки,я заметил что чаще всего пишу в машинах или после алкоголя,в других случаях появляюсь редко 🤔

Pov автор:
Рюноске подошёл к Ацуши,поставил крушку с водой на прикроватную тумбу и сел на край кровати рядом с ним, после этого он приподнял одеяло
–Эй,ну ты чего? Успокойся,вылазь и прекращай плакать, всё будет хорошо,иди сюда,я не кусаюсь
Накаджима осторожно вылез,осмотрелся,не много подождал, посмотрел на Акутагаву, потом вскочил и резко рванул к выходу,он пытался бежать,но это не удалось, когда блондин добежал до входной двери (так которая выход,так которая из комнаты это межкомнатная дверь,на всякий случай объяснение)и уже почти выбежал на улицу он подскользнулся на пороге и чуть было не упал,но его схватило что то чёрное и затащило в дом. Как оказалось эта черная штука плащ  брюнета,Акутагава стоял в коридоре и держал дрожащее тело Накаджимы своим расемоном.
Он отнёс его в комнату,положил обратно на кровать, потом сел рядом и тихо произнес.
–Please,could you tell me, where'd you get the nerve,to run away from me?Moron...(Пожалуйста,расскажи от куда ты набрался столько смелости чтобы сбежать от меня? Идиот)
Блондин ничего не понял из слов брюнета,да и услышал он не слова, а какой то тихий шепот.
–Куда ты собрался? Бежать вздумал? Тебе никто не поможет. Поэтому даже не пытайся. Я мог тебе сломать ноги и бросить куда нибудь,а так ты в достаточно нормальных условиях, тебя не бьют,не пытают,не насилуют. Ничего,чего бежать то?
–Ага, нормально то что вы хотите меня продать не пойми кому и не пойми зачем.
–Но ещё же не продали
–Вот именно,пока у меня есть шанс на побег и избежание этой участи,я не хочу быть как домашнее животное,я свободный человек который хочет жить.
–А кто не хочет? И я хочу,но мир так устроен что если я не выполню приказ,то умру,а ты может быть ещё и там сможешь нормально пожить,вот такая ситуация. Поэтому лежи и больше не сбегай,я не хочу применять силу. Кстати,я видел ты ревел, если ещё не успокоился возьми таблетки на тумбочке.
–Отрава..?
–Хахах
–Ты чего...?
–От тебя не будет никакого толка если ты умрёшь,это глицин и валерьянка,валерьянка- зелёные таблетки, глицин- белые и поменьше. Только не ешь много, ничего конечно не произойдёт,но всё же. Успокаивайся и радуйся жизни,пока можешь,завтра должен позвонить заказчик. И больше не ной.Have a nice rest.(хорошего отдыха)
Брюнет поднялся и направился к дверному проёму, через мгновенье он исчез в темноте соседней комнаты. А блондин остался лежать и в абсолютной тишине. Единственное что её прикрывало,так это его дыхание,надежда угасла и оставалось лишь ждать, ждать злощасного звонка.

Автор:я наконец то смог написать это,я смог,ура, надеюсь было интересно 👀 вскоре отношения будут развиваться, наверное это будет моей первой работой в таком масштабе...у меня столько планов...

loving you is a loser game {Заморожен(нет вдохновения)}Место, где живут истории. Откройте их для себя