-Как уехала?!Когда она вернётся?-с надеждой на глазах,глядел на бабушку и ждал ответа.Он всем сердцем не хотел,чтобы близкий ему человек вот так вот уехал навсегда.
-Мне жаль,Тэхён,боюсь не скоро.-с грустью ответила мальчику.
Услышав такие нежеланные слова,Тэ не знал что делать,ведь любимый человек уехал возможно навсегда.
Заметив грусть на лице,бабушка Туён вспомнила о самом важном:
-Тэхён,кстати...-Тэ взглянул на бабулю,что так рылась в деревянном ящике,среднего размера.-это подарок от Туён.
Ким взял маленькую коробочку, фиолетового цвета.
-Открой её,когда будешь один,в тишине и в покое.Пусть это останется между вами.-после обрадовалась,ведь увидела всеми любимую квадратную улыбку.
-Спасибо,бабушка!Я так и сделаю.-улыбка не сходила с его лица.
Узнав эту нехорошую новость,но всё равно не отчаявшись,Тэ побежал домой.Он нестерпением хотел открыть коробку.Тому же,Туён не забыла о нём,это его радует.
Зайдя к себе домой,Тэхён замечает чуть пьяного отца,а перед ним на коленях и с красной щекой сидит его мать.Он быстро спрятал подарок под тумбочку,что стояла рядом со входной дверью.
-И после всего этого ты всё равно мне врёшь?!-закричал мужчина своей жене,что сидит на коленях со слезами.
-Дорогой,я не вру,правда,-дрожащим голосом пыталась убедить своего мужа.-прошу,поверь мне...
Увидев всё это,Тэ пытался остановить отца:
-Папа! Перестань,пожалуйста!-на что тот его оттолкнул и набросился кулаками на свою жену.
Женщина кричала,умоляла перестать.Когда мальчик увидел её кровоточащее лицо,не выдержал и кинул в отца бутылку ещё не допитого соджу,сам не осознавая как смог так поступить.Бутылка попала в спину мужчины,так что он понимал,что получит,но это его сейчас не волновала.Его волновало состояние мамы.
Отец пошагнулся и упал,использовав это,Ким побежал к матери:
-Мама!
-Тэхён...Как?-женщина в шоке.
-Мама,больно?Ты можешь встать?-обеспокоенно спросил у неё,потом почувствовал,как дёргают его волосы.
-Нет.Стой!Не трогай его!-женщина кричала мужу отпустить сына,но тот начал наносить удары.
-Паршивец!Дрянь!Тебе духу хватило так поступить?!-и продолжил избивать его.
-конец Flashback-
____________________________________________
-Я сам не понял,как так получилось.Тогда я первый раз обрушил свой гнев на кого-то.-Тэхён продолжал рассказывать.-Думаю с того момента всё началось.Я уже в том возрасте был способен на убийство.Вы понимаете,доктор?
В ответ Минджон кивнула.Она смотрела на то,как он сжимал фотографию девочки,потом взгляд опустился на его правую кисть,надетую в браслет из бусинок разного цвета и формы.
-Мне нравится твой браслет.-сделала комплимент.
-Это подарок Туён.Первоначально он принадлежал ей.-смотря на браслет,сказал парень.
____________________________________________
-Flashback-
Ночь,все спят.А Тэ,с новой порцией синяков и ссадин,разглядывал браслет подруги.Это её подарок?Потом ещё раз,посмотрев внутрь коробки,нашёл письмо.Начал читать:
"Тэхён~и...Как ты?Как тётя?Надеюсь у вас всё хорошо.
Извини,что уехала,не предупредив тебя.Я сама узнала только вчера вечером.
Я дарю тебе свой браслет,чтобы смотря на него,ты вспоминал меня.Не волнуйся,я попрошу бабушку сделать мне ещё.
Мы ещё встретимся,совсем скоро,я уверена.А сейчас,самое главное,береги себя.
-Твоя подруга О Туён."Всё это,Тэхён читал,не переставая улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый псих
FanfictionТэхён с самого детства вместе с матерью терпел побои отца,в связи с чем получил психическое наклонение.Он искренне полюбил девочку,которая была единственным лучиком в его отвратительной жизни.К сожалению,она уехала и не возвращалась.Позровслев,Тэхё...