~4~

1K 44 4
                                    

~Прошло десять лет~

Тэхёну уже восемнадцать,окончивает старшую школу.Удивительно,через столько лет его жизнь не изменилась.До сих пор терпит побои отца.
Хотя есть одно изменение...Туён.Без неё его жизнь потускнела.Та,которая была его опорой,поддержкой...Та,которая всегда обрабатывала его раны и была рядом после того,как получал от отца...Та,которая была одной из тех,кто беспокоился о нём...Та,которую он всем сердцем любил,до сих пор не возвращалась.
И вправду,по словам Туён,Тэхён каждый раз рассматривая браслет,вспоминал о ней.
Терпля насилие со стороны отца,видя страдания матери,ожидая любимую,так ещё понимая,что имеешь проблемы со психикой,Тэ всё это не выдерживает.Он уже давно покончил бы со всем этим,но живёт ради мамы и...Туён.

Тэхён идёт домой со школы.Он уже окончил школу,а что дальше?...Не знает...
Дошёл до дома,а увидел самое нежелаемое зрелище.Опять...Опять это происходит!Опять его отец пьян!А мать опять страдает!
Тэ наблюдал за ними,но когда очередной раз его мать пошагнулась от удара в голову,он не выдержал.Разбил нецеликом теперь уже допитую бутылку соджу об стену и ударил ею в живот отца.Наносил ещё удары,и ещё,и ещё.Он выплёскивал всё,что накопилось у него за все эти годы через эти удары.Мать пыталась его остановить,но бесполезно.Тэхён остановился,когда мужчина уже был мёртв.
-Тэхён...-тихо,дрожащим голосом сказала женщина,пока его сын отходил назад,не веря в происходящее,-Тэхён,ты убил его!-держа за грудь,прокричала она.
Тэхён продолжал стоять в шоке,не веря,что смог так поступить.Потом его мать потеряла сознание:
-Мама!-парень быстро подбежал к матери,что не давала признаков жизни,-Мама!Мам!Очнись,пожалуйста!-плача и обнимая её,говорил Тэ.
Он не мог также поверить,что так,по его же вине,потерял близкого человека.
-Мама,прости меня...прости.-всё ещё рыдая проговорил он.
-конец Flashback-
____________________________________________
-Так убийца твоего отца-это ты?-спрашивает,непонимающая парня,Минджон.Ну её можно понять,она ведь узнала то,что даже профецианальные детективы не могли расузнать.-Что было дальше?
-Дальше я позвонил в скорую,они их увезли,-дальше рассказывал Тэхён.-и меня допрашивали офицеры.
-Что ты им сказал?
-Сказал,что увидел их такими,когда возвратился домой.Я не мог сказать правду.-ответил пациент.
Было видно,ему больно это вспоминать и рассказывать:
-Я в тот день потерял одного мне близкого человека,теперь меня не держало в Тэгу,вот я решил уехать в Сеул и найти её...
____________________________________________

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя