-Flashback-
Звонок и старушка открывает дверь:
-Тэхён!-радостно вскрикывает имя парня.
-Здравствуйте,бабушка.Как вы?
-Ладно я,а ты как?-спрашивает она,ведь тоже знала о его потери.
-Всё хорошо.-слегка улыбаясь,отвечает Тэ.
-Очень жаль,что тебе пришлось такое пережить,так ещё в этом возрасте.Мои собалезнования.
-Спасибо.-всё ещё с улыбкой благодарит её,но видно,что ему грустно.
-Может чая?-предлагает бабушка
-Нет,нет,спасибо.-отказывается на это предложение.-Бабушка,я хотел спросить...
Она внимательно его слушает.
-Дайте пожалуйста адрес место проживания Туён.Тэхён собирает вещи и забирает немалое количество денег,заработанные им на подработке.
-Прощай,мам...-тихо,еле сдерживая слёзы,говорит Тэ,смотря на давнюю фотографию своей матери,где она искренне улыбается,и покидает дом.
Тэхён уже на поезде,едет в Сеул и думает о дальнейших действиях.
____________________________________________
Парень заходит в внутрь уже своей квартиры,стоящей не очень-то много денег.Простенькая,скромненькая,маленькая.Двухкомнатная,с кухней и душем в придачу.Вполне подходящая для Тэхёна.
Решается,начинать свою жизнь с чистого листа.Найти работу,заработать,получить образование и как-то разобраться с проблемой со психикой.Но первая его цель-это найти Туён.Завтра планирует начать.Следущий день,Тэхён начинает с экскурсии по Сеулу и старается найти подходящую ему работу.
Ближе к вечеру,Тэ подходит к дому Туён.Уже стоит как столб возле её ворот.
Не может верить,что нашёл свою любимую.Та,которую все эти десять лет ждал,за этими воротами.Наконец-то он её увидит,поговорят по душам как раньше,ну или просто получить некую эйфорию от времяпровождения с ней.
А главное,теперь уж точно признается ей о своих чувствах.Его уже ничего не остановит.Но всё же в его голове возникают мысли на подобии "А вдруг она меня не узнает?","Вдруг она вообще забыла меня и не хочет видеть?","А если мои чувства не взаимны?"Всё равно,отбросив эти мысли прочь,нажимает на звонок.
Через некоторое время,ворота открывает милая,привлекательная школьница шестнадцати лет.Каштановые волосы средней длины завязаны в хвост,чёлка до подбородка убраны за ухо,одета в свободные домашние штаны и кофту,а по вверх кофты незастёганный джемпер,чуть великоватый ей.Это Туён,Тэхён сразу её узнал.Подросла,подстригла волосы,но она всё равно не изменилась.Её выражение лица,которая вечно в настроении, сохранилось.
-Здравствуйте.-здоровается девочка.
-Привет.-обрадовшись,в ответ здоровается Тэ.
-Вы к кому?-задаёт ему вопрос.
Она не узнала его,этого Тэхён боялся:
-Ты ведь Туён,да?
-Да,это я.Мы знакомы?-девочка в рассеянности.
-Ты не узнаёшь меня?-Тэ остановил дыхание,надеятся,что та вспомнит его,но Туён лишь перемотала головой.
Тэхён в отчаянии,опустил взгляд.Потом вспомнил о самом важном.
Он закатывает рукава толстовки и показывает ей тот самый браслет.Туён крайне удивлена.Видимо вспомнила.
-А этот браслет узнаёшь?
Девочка поднимает свои расширенные глаза на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый псих
FanfictionТэхён с самого детства вместе с матерью терпел побои отца,в связи с чем получил психическое наклонение.Он искренне полюбил девочку,которая была единственным лучиком в его отвратительной жизни.К сожалению,она уехала и не возвращалась.Позровслев,Тэхё...