~7~

951 41 6
                                    

-Зачем ты это сделал?-спросила доктор.
-Я не хотел отступить и опускать её тоже.Было видно,она не хотела быть со мной,вот я и решился на такой поступок.-ответил пациент.-Я желал её взаимности,вот поэтому и держал её взаперти и твёрдо решил получить её взаимность,но не заметил,как я и срывал на неё свой гнев.
____________________________________________
-Flashback-
Девочка просыпается и не понимет,что произошло.Осматривается и понимает,что спала совсем в незнакомой ей комнате.Встаёт,убирает одеяло с себя и выходит с комнаты.
Выходя,она оказывается в прихожей.А там Тэ сидит и смотрит новости.На новостях рассказывает о похищении шестнадцатилетней школьницы.Увидев свою фотографию,Туён приходит в себя и убегает прочь,но тут её остановляют.
-Туён!Стой!-Тэхён остановляет её,держа за плечи и прикрывает собой дверь,чтобы та не сумела выйти с квартиры
-Ты понимаешь,что ты натворил?!-Туён закричала,убрав его руки с плеч.-Дай мне уйти!
-Нет!Туён,прошу тебя... останься!-с ноткой грустью в голосе просил Тэ.
-Почему?!Чего ты добиваешься,Тэхён?!Зачем ты так поступил?!-Туён конечно была напугана,но старалась этого не показывать.
-Я тебя люблю,Туён...И я хочу быть с тобой!Я понимаю,что мои чувства не взаимны,но пожалуйста,давай попробуем.Я знаю,что ты относишься ко мне только как к другу,но я хочу больше!
-После всего,что ты натворил,я думаю,что даже друзьями мы не можем быть!
-Не говори так,Туён...
-Ты похитил меня!Это ненормально,Тэхён!
Туён была зла и напугана.Так ещё не понимала поступки парня.Почему он так поступил?И она помнила вчерашний день.У неё столько вопросов:Как?Почему?Почему он убил своего отца?Почему так желает быть с ней?Что с ним вообще?
-Пошли присядем.-выговаривает Тэ и проводит её к дивану напротив телевизора,стоящему в середине прихожей.
-Как лицо?Не больно?-спрашивает и проводит рукой по лицу девочки,на которой красовался синяк.
Туён тут же убрала его руку с своего лица.
-Что с тобой,Тэхён?-спрашивает,пристально смотря на него.-Ты очень сильно изменился за все эти годы.И не только внешностью.Я не узнаю тебя.
-Со мной всё хорошо.-Тэ не хотел вновь срываться на неё,еле себя сдерживал,пытаясь убедить её в том,что с ним всё нормально.
-Нет,не хорошо!-вскрикнула.-Ты похитил меня и держишь взаперти!Говоришь,что любишь меня,а разве так поступают с любимым человеком?!Так и ещё вчера твердил о том,что убил отца!Всё это объясняет,что с тобой совсем не всё хорошо!
-Туён,успокойся...
-Как тут успокоишься?!Тэхён,неужели тебе это не кажется чудным?-девочка пыталась спокойно донести до него всю эту информацию,всё таки опасаться тоже надо.-Тэхён...скажи...
Тэ на пике.
-У тебя проблемы?
-Нет!-он всячески это отрицал.
-Не правда!Тебе нужна помощь,Тэхён.Я же вижу,тебе нужна медицинская помощь,Тэхён!
-Нет.Я здоров.Я абсолютно здоров!
-Да послушай ты!-затем вскрикывает от пощёчины,который дал Тэхён.
-Нет,ты послушай!-затем взялся за её шиворот,-Мне не нужна помощь.Никакая!Я здоров,поняла?!Здоров!-затем опять даёт пощёчину.Всё таки его здоровье-это больная тема для него.
-Тэхён...-плача и держа одной рукой за щёку,а другой за руку Тэ,Туён пыталась его остановить.
-Ты поняла?!Не смей разговаривать об этом!-всё ещё держа за шиворот,кричал парень,-Я сказал,что со мной всё хорошо.Так что тут не понятного для тебя?!-затем швырнул её на диван.
Взял с силой её лицо,чтобы она посмотрела на него,и продолжил:
-Как я и сказал,ты останешься здесь.Ты слышишь?Останешься!-всё ещё кричал,сильно сжав лицо Туён.-Ты понимаешь,я люблю тебя!И ты полюбишь,вот увидишь!Попробуй перечит мне!Попробуй сбежать!Я за себя не ручаюсь,поняла?!
А Туён всё рыдала во весь голос,закрыв глаза и держа руки парня,чтобы как-то их отстранить от её лица,ну или хотя-бы ослабить его хватку.
-Туён?-обеспокоенно спросил Тэ у неё.Гнев постепенно уходит.
Ничего не сказав,он уходит,оставив её одну.Та в свою очередь свернулась в клубочек и продолжала рыдать...

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя