~6~

981 42 3
                                    

-Тэхён?
Квадратная улыбка сияла на лице парня.
-Тэхён...Тэхён!-вскрикнула Туён и полезла обнимать Тэ,что даже тот чуть не упал.
-Тэхён!Как же я рада тебя видеть!Я так скучала.
-Я тоже,Туён.
Их счастью не было приделов.
-Ты так вырос,такой красивый.-остранившись,девочка с улыбкой добавила.
-А ты всё такая же милашка.-и погладил по голове,на что та засмущалась.
-Пошли прогуляемся,расскажешь как проживал все эти годы.-взяв руку парня,Туён ведёт его подальше от дома.
-Тебя не ждут?
-Да нет,пошли.

-Чтож...ну как ты?-сидя на скамейке в парке,задаёт вопрос.
Всё же неловкость поступила между ними.
-Я то в порядке,а ты?-Тэ счастлив.Рядом с ним снова сидит любимая девушка.Что может быть лучше?
-Если честно,когда я сюда переехала,не было так хорошо,как в Тэгу.-с ноткой грустью ответила Туён.
-Почему?-увидев её грусть,Тэхён тоже загрустил.
-Там было лучше.Бабушка с дедушкой,много развлечений,красивая природа вокруг и ты.-теперь на её лице засияла лёгкая улыбка.
Услышав это,парень обрадовался и закрепив свои руки,добавил:
-Я теперь здесь,с тобой.Всё будет хорошо.
Наступило неловкое молчание,но Туён её разрушила:
-Как ты жил эти годы?Новости новые есть?
-Эм,ну...не знаю что сказать.-в рассеянности.
-Кстати,как тётя?Что-то хоть у вас изменилось?-обеспокоенно спросила та.
Тэхён молчал,не зная что сказать.
-Тэхён?У тебя что-то произошло?
-Они мертвы,Туён.-всё таки решил сказать,хотя всем сердцем этого не желал.
Его слова удивили Туён.Видно она огорчилась.
-Извини,я не знала...
-Ничего страшного,не извиняйся.
-Мне очень жаль,прости...
-Всё хорошо.-пытался её успокоить.
-От чего они умерли?-её голова было затмита только этим.
-Мама от инфаркта,а отца убили.-ответил,но всё же не хотел рассказывать ей об этом,особенно про убийство своего отца.Зная как она упряма и любопытна,надеялся,что речь не пойдёт об эту тему.
-Ты знаешь кто убийца?
Услышал слова,которые так не желал.
-Сказать правду?-Тэ не хотел ей отвечать,но и врать тоже.
-Да.
-Знаю.
-Его арестовали,да?
-Нет.-чувствует,что будет что-то неладное.
-Как нет? Известно же кто он,так почему он не за решёткой?!-она недовольна.
-Только я знаю кто он.
-Так объяви это в участок.
-Я не могу.-ему так хотелось это прекратить,уже начинает жалеть обо всём.
-Почему?!-Туён разозлилась.
-Да потому что...!-Тэхён остановился,не хватает духа ей сказать.
-Тэхён, расскажи мне всё.-просит его.
-Боюсь,если расскажу,то ты шокируешься и испугаешься.
-Я постараюсь себя сдерживать.-девочке не терпится узнать всё,а зря...
-Туён,я-убийца.-неодобренным голосом признался парень,что и вправду привело Туён в шок.-Я его убил.
-Не шути так,Тэхён.-она ещё в испуге.
-Я серьезно.
Туён шокирована,напугана и вся дрожит.Не может поверить,что её близкий друг детства натворил такое.
-Я...я пойду,уже поздно.-она собирается встать с скамейки и уйти,как Тэ её останавливает.
-Стой,я должен ещё в чём-то признаться.
-Давай в другой раз,я правда должна идти.-говорит с дрожью в голосе.
-Туён это срочно!Десять лет я пытался тебе это сказать и ждал десять лет,чтоб попытаться это сказать вновь!-немного с повышенным тоном вскрикнул Тэ.
-Хорошо...Что ты мне собираешься сказать?-спросила всё ещё дрожа.
-Туён,я люблю тебя!
Это она уж точно не собиралась услышать.Не знает как поступить.
-Каков твой ответ?-не смотря на это обстоятельство,он надеется,что его чувства взаимны.
-Тэхён,давай я скажу свой ответ в другой раз?-она пытается его не разозлить.
-Нет!-теперь уже кричит.-Скажи сейчас!Туён,я хочу узнать твой ответ сейчас!
-Тэхён...-она в ужасе.
-Отвечай!Скажи,что любишь меня!
Началось...гнев затуманил его разум.Еле себя сдерживает.
-Тэхён,пусти!-уже плача кричит та и вырывается.
-Я не отпущу тебя!Не отпущу...теперь никогда!
-Пожалуйста,Тэхён,дай мне уйти.-всё ещё рыдая,просит его.
Своей попыткой вырваться и убежать,выбесила Тэхёна,что даже он ударяет её в челюсть,аж так,что та теряет сознание.
Тэ сам не верит,что сделал такое,но и отпускать её не намерен.Подняв её на руки,отправляется к себе домой.
-конец Flashback-
____________________________________________

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя